ГлавнаяБлог
Блог
Как составить портрет потенциального клиента? (часть 1)
Как составить портрет потенциального клиента? (часть 1)

Маркетологи, используя выражение «портрет потенциального клиента», имеют в виду совокупность характеристик, которые соответствуют целевой аудитории компании. Отечественные предприниматели, размышляя, кому может быть интересен их продукт или услуга, зачастую ограничиваются возрастом и половой принадлежностью потребителя,...

Подробнее
Как составить портрет потенциального клиента? (часть 2)
Как составить портрет потенциального клиента? (часть 2)

В предыдущей статье мы рассказали, как составить портрет потенциального клиента вашей компании. Однако главный вопрос – зачем это делать – остался без подробного ответа. Спешим это исправить. Портрет потенциального клиента, и зачем он нужен Информация о потенциальном клиенте компании позволяет решить весьма актуальную...

Подробнее
Аудиомаркетинг как средство продвижения товаров и услуг
Аудиомаркетинг как средство продвижения товаров и услуг

Как сказал древнегреческий философ Гераклит, всё течёт, всё меняется. По прошествии двух с половиной тысяч лет нам не остаётся ничего другого, как констатировать справедливость этого утверждения. Возьмём, к примеру, маркетинг – отрасль экономики, которая является основным источником дохода компании «Флаер Деливери»....

Подробнее
Аудиомаркетинг: 8 удивительных фактов
Аудиомаркетинг: 8 удивительных фактов

В предыдущем материале мы рассказали о таком необычном и весьма эффективном способе продвижения товаров, как аудиомаркетинг. Теперь, когда вы знаете, что это такое и как это работает, теорию нужно закрепить на практике. Поэтому специалисты компании «Флаер Деливери» проанализировали работы западных маркетологов –...

Подробнее
Секреты партизанского маркетинга
Секреты партизанского маркетинга

Наши постоянные читатели наверняка вспомнят, что в своё время – скажем, около года назад, – журналисты компании «Флаер Деливери» уже опубликовали короткую аналитическую статью, посвящённую партизанскому маркетингу.  Во время регулярной проверки блога мы посчитали, что этот материал носит исключительно...

Подробнее
Как сделать креативную рекламу? (часть 1)
Как сделать креативную рекламу? (часть 1)

Средства массовой информации – газеты, радио, телевидение и электронные ресурсы – ведут постоянную борьбу за вашего покупателя. Ещё вчера вы хорошо зарабатывали на продаже бытовой техники, а уже сегодня на противоположной стороне улицы открывается дисконт-центр, где точно такие же телевизоры, кухонные комбайны и пылесосы...

Подробнее
Как сделать интересную рекламу? (часть 2)
Как сделать интересную рекламу? (часть 2)

В предыдущем материале мы раскрыли секрет ведущих рекламных агентств: в продвижении товаров и услуг процессы, безусловно, «завязаны» на творчестве, но подчиняются определённым правилам. Осталось применить полученные знания на практике и придумать интересную рекламу продукции вашей компании. Выбираем подходящее свойство Чтобы...

Подробнее
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!