ГлавнаяБлогАмериканские ученые определи самую эффективную рекламу
Американские ученые определи самую эффективную рекламу

В Америке провели исследования, в ходе которых был установлен самый эффективный тип рекламы.
Для этого ученые из Калифорнийского университета и Университета им. Дж. Вашингтона определили, какие именно участки головного мозга активируются во время рекламного воздействия. Было выбрано 24 добровольца (13 мужчин и 11 женщин). Участникам давали просматривать рекламные изображения, во время чего регистрировалась активность тех или иных отделов мозга.

Вся демонстрируемая реклама относилась к двум типам:

  • рациональное убеждение потребителей, основанное на описании их выгоды от приобретения товара;
  • воздействие на подсознание (например, изображение полуголой красотки возле рекламируемой машины).

Как оказалось, разные группы рекламы вызывают активность разных участков мозга. К примеру, рациональная реклама воздействует на те отделы мозга, которые отвечают за обработку информации и принятие решения (орбитофронтальная кора, гиппокамп миндалина). Но поскольку эти же области мозга способны подавлять реакцию на рекламные стимулы, при воздействии на них человек отличается большей осторожностью в принятии своих решений относительно приобретения товара.
Реклама, взывающая к подсознательным, эмоциональным реакциям, гораздо меньше активирует указанные отделы мозга. Поэтому ограничения и запреты по поводу приобретения продукта гораздо ниже, и их легче преодолеть.
Словом, существующая гипотеза о том, что эмоциональное воздействие рекламы сильнее рационального, была подтверждена.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!