Маркетинговые технологии постоянно развиваются, появляются все новые и новые рекламные инструменты. Одним из ярких примеров можно считать авиарекламу, которая относится к арсеналу средств BTL. Поговорим о ее преимуществах.
За рубежом данный тип рекламы используется достаточно широко, поскольку позволяет успешно продвигать бренды без существенных финансовых вложений. Именно по этой причине, едва появившись, авиареклама приобрела огромную популярность. Успех был обеспечен еще и тем, что в аэропортах сосредотачивается большое количество потенциальных потребителей, поэтому информация может быть донесена до множества людей. По статистике, аэропорты Москвы каждый день пропускают около 50 миллионов человек. Согласитесь, охват получается просто огромным. К тому же, аудитория, сконцентрированная в аэропортах, обладает высокой платежеспособностью и определенным социальным статусом, что делает ее идеальной для продвижения товаров и услуг премиум-класса. Не случайно авиарекламу активно использовали такие именитые бренды, как «Adidas», «Procter & Gamble», «General motors» и пр. Но не стоит думать, что данный способ продвижения подходит только для широко известных производителей. Не менее эффективно применять его для вывода на рынок новых брендов и товаров. Причем это могут быть как товары премиум-категории, так и изделия в среднем ценовом сегменте. Кстати, авиареклама успешно сочетается с социальными и благотворительными акциями.
Пассажиры проводят в аэропорту и в самолете значительное количество времени, ничем не занимаясь, просто в ожидании. Любое развлечение ими воспринимается «на ура», поэтому рекламная информация, как правило, изучается очень внимательно, а значит, обеспечивается и высокая эффективность сообщения.
И это еще не все достоинства авиарекламы. Она также позволяет выполнить сегментирование аудитории по целевым группам (исходя из направлений рейсов и выбранных условий перелета).
Словом, авиареклама – эффективный инструмент продвижения продукции среднего и премиум класса, который не требует значительных затрат и позволяет в значительной степени повысить узнаваемость бренда.