ГлавнаяБлогBTL: секреты ненавязчивого маркетинга
BTL: секреты ненавязчивого маркетинга

Аббревиатура BTL (below-the-line) в дословном переводе с английского обозначает «под чертой». Это маркетинговая технология, которая направлена на прямое взаимодействие с покупателем в мягкой личной форме. Среди основных инструментов данной стратегии – распространение листовок, рассылка сообщений, организация выставок и мерчендайзинг.
Задача любого рекламодателя – не просто привлечь внимание клиента, но расположить его к себе, не вызвав раздражения. Навязчивая реклама отпугивает, поэтому стратегии продвижения товаров и услуг нужно выбирать очень аккуратно.
Хорошая реклама должна удовлетворять как потребителя, так и фирму-заказчика.  Иными словами, она должна воздействовать на потенциального покупателя, но при этом не терять своей информативности и оригинальности. Нужно соблюдать баланс и учитывать пожелания клиента без ущерба для результатов собственной работы.

Качество раздаточного материала

Листовки, буклеты и флаеры часто доставляются прямо в руки.  Их цель – заинтересовать покупателя. Скучную, неинформативную листовку с кричащим текстом человек, скорее всего, попросту выбросит в урну.
Чтобы не вызвать негативные эмоции, следует следить за качеством раздаточного материала.

  • Качественное оформление буклетов, листовок и флаеров. Компактный размер, уместное сочетание цветов, крупные интригующие надписи, использование фото и рисунков, минимум текста
  • Решительное «нет!» пафосу и навязчивости. Покупатель может с сомнением отнестись к листовке с огромным количеством восклицательных знаков  и чересчур выгодных предложений
  • Следите, чтобы в тексте не было грамматических и орфографических ошибок. Это может вызвать лишь насмешку: хорошая компания строго контролирует качество текста
  • Не раздражайте клиента бесполезностью ваших материалов! Пусть флаер станет купоном на скидку или содержит полезную информацию – например, небольшую схему проезда, таблицу размеров одежды и т.п.
  • Используйте нестандартные форматы: почему бы не сделать листовку для магазина обуви в виде изящной туфельки? Пусть флаер будет похож на открытку, а не на объявления, висящие на остановке
  • Обязательно используйте полноцветную цветовую печать: печатный материал будет смотреться привлекательно

Рассылка: грань между вниманием и навязчивостью

Сообщение, посланное на электронный ящик или мобильный телефон – знак, что о клиенте помнят. Однако никто не захочет получать рекламные сообщения каждый день. Оповещайте покупателя только о важных событиях, которые могут заинтересовать именно его. Не следует отправлять сообщение, набранное только большими буквами и жирным шрифтом. Подобное сообщение  не откроет даже самый любопытный потребитель. Не присылайте сообщение на телефон ночью или ранним утром: вы рискуете не только потерять клиента, но и услышать о себе немало «приятного».
Поведение на промоакции
Промо-акцию должен проводить только квалифицированный и вежливый персонал. Приятный внешний вид, активность (отнюдь не безразличие или навязчивость!) настроят на сотрудничество с вашей компанией. Промоутер должен уметь найти подход к любому клиенту, не атаковать его вопросами и предложениями, если это неуместно.
В целом, правильное использование различных инструментов  BTL позволить завоевать и сохранить доверие к вашей компании. Клиент должен быть уверен, что вы ? надежный партнер, а не беспринципный агитатор.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!