ГлавнаяБлогЧто такое кросс-промоушн
Что такое кросс-промоушн

Кросс-промоушн — это реализация программы по одновременному продвижению нескольких брендов, с целью увеличения их продаж и повышения общей осведомленности аудитории.
Зачем это нужно? Кросс-промоушн – простой способ сократить расходы на рекламные мероприятия. Очевидно, что когда объединяются финансовые усилия двух и более организаций, это позволяет серьезно сэкономить маркетинговый бюджет. К тому же, совместными усилиями проще продемонстрировать аудитории продукцию с самых выгодных сторон.
В кросс-промоушне используются все традиционные каналы продвижения, в том числе, радио, телевидение, наружная реклама и т.д. Особенно часто данный тип продвижения встречается в киноиндустрии.

Формы кросс-промоушна

  • Совместная рекламная кампания. При проведении общих рекламных компаний расходы могут делиться поровну (что обычно бывает выгодно для средних компаний) либо оплачиваться полностью одной из фирм. Нередко к формированию такого тандема прибегают, если один из партнеров хочет добиться известности, а второй - получить доступ к его аудитории. Один из ярких примеров такого взаимовыгодного сотрудничества – реклама производителями стиральных машин средства против накипи Calgon.
  • Совместная рекламная акция. В этом случае компании объединяются лишь на время проведения конкретной акции. Примеры тому – совместные акции Tefal и Fairy, Philips и Lipton и многих других.
  • Совместные дисконтные программы. Речь идет о заключении партнерского соглашения, по условиям которого при покупке товаров клиенту партнера предоставляются скидки. Такие дисконтные программы нередко объединяют более двух участников.

Как выбрать партнера

Для любого сотрудничества, особенно долгосрочного, очень важно выбрать надежного партнера. При этом следует руководствоваться следующими моментами:

  • Партнеры не должны выбираться из числа конкурирующих компаний.
  • Необходимо, чтобы целевые аудитории партнеров были близки по своим характеристикам и уровню покупательской способности.
  • Оба бренда должны хорошо сочетаться друг с другом по типу выпускаемой продукции. Например, образцы удачного сочетания – чайники и чай, мясо и приправы, посуда и средство для ее мытья.
  • Важно выбирать партнера, качество продукции которого не ниже качества выпускаемой вами продукции. В случае сотрудничества с сомнительным партнером кросс-промоушн не пойдет на пользу вашей компании.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!