ГлавнаяБлогЧто такое сэмплинг?
Что такое сэмплинг?

Сэмплинг – это один из методов стимулирование продаж, который представляет собой раздачу пробных образцов продукции с целью ознакомления потенциальных покупателей с потребительскими свойствами товара. Этот способ рекламирования позволяет эффективно повысить спрос на товар, не только за счет удержания старых клиентов, но и при помощи привлечения новых.
Сэмплинг включает в себя сразу два действия: раздачу продукции и ее последующее опробование (дегустацию).
Проводить сэмплинг можно в различных местах, при этом важно, чтобы это было место достаточного скопления целевой аудитории. Как правило, бесплатные образцы продукции распространяются у метро, в больших магазинах, торговых центрах и т.п.

Преимущества сэмплинга

  • Возможность оперативного маркетингового исследования по результатам проведения акции. Производитель без труда сможет оценить, насколько эффективной была акция по тому, как активно будет покупаться товар.
  • Высокая эффективность для начинающих компаний. Сэмплинг - оригинальное средство заявить о себе потребителю и привлечь внимание к своей деятельности.
  • Распространение пробных образцов товара может давать мгновенную отдачу – если потребителю понравится, он сразу же купит продукт. Конечно, это касается случаев, когда акция проводится в местах продажи.
  • В основе сэмплинга лежит бесспорная истина, которая гласит, что все любят подарки. Это означает, что никто не откажется от того, чтобы бесплатно попробовать ваш продукт, а следовательно, его популярность будет расти.

Нюансы организации

Планирование семплинг-акции требует учета множества нюансов. Просто подготовить раздаточные материалы и выбрать место проведения недостаточно. Нужно найти хороших промоутеров, которые смогут подробно и убедительно рассказать о положительных сторонах товара. Немаловажно грамотно подойти к размещению изделий на полках, чтобы покупателю не пришлось долго блуждать по торговому залу, пытаясь их найти.
Сэмплинг редко бывает эффективным, если он проводится разово. Поэтому целесообразно периодически повторять такие акции, освежая информацию о товаре в сознании потребителей.
Учесть эти и другие особенности организации промо-акции помогут специалисты – работники рекламных агентств, которые избавят вас от решения многочисленных проблем и не позволят допустить ошибки.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!