Сэмплинг – это один из методов стимулирование продаж, который представляет собой раздачу пробных образцов продукции с целью ознакомления потенциальных покупателей с потребительскими свойствами товара. Этот способ рекламирования позволяет эффективно повысить спрос на товар, не только за счет удержания старых клиентов, но и при помощи привлечения новых.
Сэмплинг включает в себя сразу два действия: раздачу продукции и ее последующее опробование (дегустацию).
Проводить сэмплинг можно в различных местах, при этом важно, чтобы это было место достаточного скопления целевой аудитории. Как правило, бесплатные образцы продукции распространяются у метро, в больших магазинах, торговых центрах и т.п.
Планирование семплинг-акции требует учета множества нюансов. Просто подготовить раздаточные материалы и выбрать место проведения недостаточно. Нужно найти хороших промоутеров, которые смогут подробно и убедительно рассказать о положительных сторонах товара. Немаловажно грамотно подойти к размещению изделий на полках, чтобы покупателю не пришлось долго блуждать по торговому залу, пытаясь их найти.
Сэмплинг редко бывает эффективным, если он проводится разово. Поэтому целесообразно периодически повторять такие акции, освежая информацию о товаре в сознании потребителей.
Учесть эти и другие особенности организации промо-акции помогут специалисты – работники рекламных агентств, которые избавят вас от решения многочисленных проблем и не позволят допустить ошибки.