ГлавнаяБлогЧто такое спреинг
Что такое спреинг

Существует огромное количество разновидностей btl-мероприятий. В данной статье речь пойдет о спреинге – промоушне парфюмерной продукции. Цель спреинга, как и любой другой рекламы – ознакомить потребителя с товаром с целью увеличения его сбыта.
Спреинг – это разновидность сэмплинга, но в сфере парфюмерии. Другими словами, это акция, в ходе которой потенциальный покупатель получает пробник духов, которыми он может воспользоваться, чтобы определить подходят они ему или нет.
Для проведения спреингов промоутеры проходят достаточно жесткий кастинг. Главное требование в этом случае – это привлекательная внешность. Для продвижения женских линий приглашаются девушки,  мужских – молодые люди. Они должны вежливо и ненавязчиво рассказывать покупателям о преимуществах продукта. В результате такого общения у потребителя должно оставаться максимально положительное впечатление о продукте. Для качественной рекламы аромата промоутеру недостаточно просто проговаривать заученный текст. Лучше если знакомство клиента с новыми духами происходит в форме увлекательного диалога между людьми. Поэтому промоутер должен обладать обаянием и уметь располагать к себе. Он также должен быть компетентен в своей сфере
Одновременно с передачей пробника, промоутер должен рассказывать о рекламируемом запахе – для этих целей прекрасно подойдет легенда или занимательная история о создании духов. То, что реклама происходит ненавязчиво и в форме личного контакта, а к тому же, потребитель еще и бесплатно получает духи – серьезно повышает покупательскую лояльность к бренду.
Спреинги могут проводиться не только в крупных торговых центрах или гипермаркетах. Зачастую парфюмерная марка выступает спонсором какого-либо светского мероприятия, где такие акции также придутся к месту и даже более того, здесь внимание аудитории не будет рассеиваться на рекламу конкурирующих фирм или других продуктов.
После того как вы определитесь с местом проведения акции, продумайте оформление площадки, проследите за тем, чтобы в выбранную дату по соседству не разместилась конкурирующая фирма. Есть масса нюансов, и чтобы не задумываться о них самостоятельно, зачастую имеет смысл обратиться к профессионалам, например, в btl-агентство.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!