Успешная промо-акция невозможна без грамотно организованной работы промоутеров, которая ложится на плечи супервайзера. Поговорим о том, в чем заключается работа супервайзера на всех стадиях подготовки и проведения промо-мероприятия.
В первую очередь необходимо подготовить промоутеров к работе на акции. Для этого следует предоставить им всю требуемую информацию, а также обеспечить рекламными полиграфическими материалами (промо-сувенирами / образцами продукции). Также необходимо продумать внешний вид промоутеров, проинструктировать их, а перед выходом на точку произвести проверку знаний.
На этой стадии оформляются договоренности с руководством магазина, согласовывается место и время проведения акции, определятся необходимый объем товара на момент мероприятия, решаются прочие вопросы.
В ходе реализации проекта также необходимо осуществлять контроль за деятельностью промоутеров. Следует своевременно корректировать ошибки в работе промо-персонала, разрешать споры и конфликтные ситуации, если они возникают, следить за тем, чтобы запасы рекламных материалов во время пополнялись.
Супервайзер должен каждый день собирать отчеты промоутеров о проведенной работе, сортировать их и предоставлять заказчику. По окончании акции ему необходимо составить собственный отчет с указанием ошибок, допущенных промоутерами. На основании этой бумаги им будут начислены взыскания или, наоборот, бонусы.
Может сложиться впечатление, что главная обязанность супервайзера – это надзор за промоутерами. На деле этого недостаточно. Супервайзер должен иметь большой опыт работы в рекламной индустрии и значительный запас знаний, уметь передавать свой опыт и навыки другим. Именно от грамотной работы супервайзера зависит исход всего проекта.