Какая листовка будет привлекательной? Важным критерием в оценке внешних качеств раздаточного материала является его цвет, так как это первое, на что обратит внимание потребитель.
Психологи уже давно установили, что цвет оказывает влияние на состояние человека. С помощью грамотного использования цветового оформления листовки или флаера можно привлечь клиента, заставить его переживать определенные эмоции, а также управлять его восприятием рекламы.
Это цвет страсти, уверенности в себе, опасности. Чтобы красный цвет не вызывал чувства тревоги, его следует уравновесить холодными цветами. Известно, что лучше не использовать яркий красный цвет, если ваша целевая аудитория – пожилые люди. Исследования показывают, что этот цвет связан со сладким вкусом, поэтому отлично подходит для рекламы кондитерских изделий и газированных напитков.
Он создает атмосферу уюта, тепла, развеивает тревоги. Этот цвет часто используют для рекламы туристических услуг, инструментов, товаров для детей и медикаментов.
Это позитивный, дружелюбный цвет, который раскрепощает. Спокойные оттенки желтого прекрасно подойдут для фона рекламных текстов. В соседстве с черным, желтый цвет является лидирующим по запоминаемости. Золотистый цвет ассоциируется с качеством и элитарностью.
Он расслабляет, заставляет забыть о раздражении, боли и усталости. Этот цвет подойдет для рекламы аптек, медицинских центров, молочных продуктов. Разбавьте зеленый белым – это сделает рекламу более живой и динамичной.
Он ассоциируется с небом, морем, свежестью и помогает концентрироваться, создает ощущение защищенности. Особенно хорош в комбинации с оранжевым и белым.
Этот цвет успокаивает, делает человека более сосредоточенным. Незаменим в рекламе элитной продукции, а также новых и необычных товаров.
Это нежный, немного инфантильный цвет. Его можно встретить в рекламе косметики, кондитерских изделий, парфюмерии, свадебных салонов. Нужно аккуратно выбирать оттенки этого цвета, чтобы не создать эффект приторности.
Это один из самых часто используемых цветов. Однако следует не переборщить с ним, чтобы не казаться скучными и мрачными.
Он нейтрален, поэтому его часто выбирают как цвет шрифта или фона.
Выбирая цветовое решение, подумайте о теме рекламы. Важно удачно использовать сочетание цветов, однако не стоит забывать и про другие элементы дизайна: расположение текста, выбор шрифта, использование иллюстраций.