ГлавнаяБлогДизайн листовки: выбираем цветовое решение
Дизайн листовки: выбираем цветовое решение

Какая листовка будет привлекательной? Важным критерием в оценке внешних качеств раздаточного материала является его цвет, так как это первое, на что обратит внимание потребитель.
Психологи уже давно установили, что цвет оказывает влияние на состояние человека. С помощью грамотного использования цветового оформления листовки или флаера можно привлечь клиента,  заставить его переживать определенные эмоции, а также управлять его восприятием рекламы.

Красный цвет является возбуждающим

Это цвет страсти, уверенности в себе, опасности. Чтобы красный цвет не вызывал чувства тревоги, его следует уравновесить холодными цветами.  Известно, что лучше не использовать яркий  красный цвет, если ваша целевая аудитория – пожилые люди. Исследования показывают, что этот цвет связан со сладким вкусом, поэтому отлично подходит для рекламы кондитерских изделий и газированных напитков.

Оранжевый  цвет – жизнерадостный и энергичный

Он создает атмосферу уюта, тепла, развеивает тревоги. Этот цвет часто используют для рекламы туристических услуг,  инструментов, товаров для детей и медикаментов.

Желтый цвет создает чувство радости

Это позитивный, дружелюбный цвет, который раскрепощает.  Спокойные оттенки желтого прекрасно подойдут для фона рекламных текстов. В соседстве с черным, желтый цвет является лидирующим по запоминаемости. Золотистый цвет ассоциируется с качеством и элитарностью.

Зеленый – цвет новой жизни

Он расслабляет, заставляет забыть о раздражении, боли и усталости.  Этот цвет подойдет для рекламы аптек, медицинских центров, молочных продуктов. Разбавьте  зеленый белым – это сделает рекламу более живой и динамичной.

Синий цвет редко вызывает негативные эмоции

Он ассоциируется с небом, морем, свежестью и помогает концентрироваться, создает ощущение защищенности. Особенно хорош в комбинации с оранжевым и белым.

Фиолетовый – один из самых распространенных цветов в рекламе

Этот цвет успокаивает, делает человека более сосредоточенным. Незаменим в рекламе элитной продукции, а также новых и необычных товаров.

Розовый цвет часто используется для рекламы товаров для женщин

Это нежный, немного инфантильный цвет. Его можно встретить в рекламе косметики, кондитерских изделий, парфюмерии, свадебных салонов. Нужно аккуратно выбирать оттенки этого цвета, чтобы не создать эффект приторности.  

Черный – классика, стиль, элегантность

Это один из самых часто используемых цветов. Однако следует не переборщить с ним, чтобы не казаться скучными и мрачными.

Белый цвет символизирует чистоту, открытость, праздничность

Он нейтрален, поэтому его часто выбирают как цвет шрифта или фона.
Выбирая цветовое решение, подумайте о теме рекламы. Важно удачно использовать сочетание цветов, однако не стоит забывать и про другие элементы дизайна: расположение текста, выбор шрифта, использование иллюстраций.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!