ГлавнаяБлогДля чего нужен BTL-маркетинг
Для чего нужен BTL-маркетинг

Многие утверждают, что применение BTL решений – куда более действенный метод продвижения товаров и услуг, чем использование классических методов. Почему так происходит? Сейчас разберемся. В данном материале речь пойдет о технологии воздействия BTL на поведение потребителей.

Итак, BTL-мероприятия позволяют:

Выделиться среди конкурентов

Чтобы потребитель выбрал именно вашу продукцию, очень важно стать заметным в конкурентной среде. BTL позволяет преподнести продукцию вашей фирмы в выгодном свете. Для этого следует проанализировать поведение конкурентов, обозначить свои отличительные черты и во время проведения различных промо-акций делать на них акцент.

Сэкономить средства

Хорошая реклама не обязательно должна быть дорогой. Особенность BTL-акций в том, что они позволяют продвигать продукт без значительных затрат на организацию рекламных мероприятий. При этом эффективность таких мероприятий всегда высока, поскольку их необычность надолго закрепляет название бренда в памяти потребителей и, более того, вызывает лояльное отношение к компании.

Мотивировать покупателя на совершение покупки

Инструменты BTL поощряют потребителя за совершение покупок. Чем больше он покупает, тем больше скидок или подарков получает. Подарки в значительной мере повышают доброжелательное отношение аудитории и делают потребителей постоянными клиентами компании.

Расширить потребительскую аудиторию

Этому способствует такой элемент BTL как консультация. Компания специально внедряет в места продаж своих сотрудников, чтобы они рассказывали потребителю о свойствах ее товара и подводили к мысли о покупке. То есть персонал целенаправленно работает с аудиторией, информирует ее преимуществах продвигаемого продукта. Обычно это эффективно в отношении дорогостоящих сложных товаров.

Вывести на рынок продукцию нового бренда

ВТL позволяет эффективно вывести на рынок новый бренд. Прекрасный пример тому – промо-акции в местах продаж, и, в частности, сэмплинг (дегустации, демонстрации образцов товара). Возможность попробовать продукт совершенно бесплатно в значительной мере повышает лояльность потенциального потребителя к бренду.

Оперативно проинформировать аудиторию о готовящемся событии

Мобильное оповещение аудитории о грядущей акции проще всего организовать средствами BTL. Для этого наиболее эффективен такой его инструмент как распространение рекламных и информационных листовок в местах массового скопления людей среди целевой аудитории.

Оставаться в тренде

Организация рекламных флэшмобов позволяет оказывать эффективное стихийное воздействие на массы. С их помощью можно эмоционально влиять на потребителя. Положительные эмоции, вызываемые флешмобом, обеспечивают лояльное и доброжелательное отношение аудитории к компании.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!