ГлавнаяБлогЭффективная наружная реклама
Эффективная наружная реклама

Нас окружают миллионы рекламных щитов. Если бы мы запоминали содержание каждого из них, то давно бы уже сошли с ума. Постепенно мозг учится не воспринимать скучную, банальную рекламу, но привлечь его внимание все еще можно, если ваш постер будет обладать особыми качествами. О них мы и расскажем в этой статье.
Чтобы вас заметили, вы должны взять несколько вершин: добиться узнавания, идентификации и запоминания.

Как я вас узнаю?

Чаще всего щиты с рекламой располагаются возле дорог. Светофоры, знаки, поток машин, пассажиры, ну и само движение – все это не дает сконцентрироваться. Чтобы активно влиять на потребителя, следует обеспечить его узнавание. Это не очень сложно, однако только от вас зависит, насколько эффективно будет работать щит и какое количество людей он заинтересует. Вот ваши козыри в игре за внимание потенциальных клиентов:

  • Сделайте ваше изображение притягивающим взор. Выберите экстендер – щит с объемной или выступающей за края частью. Можете использовать подсветку, голографию и т.п. Однако классическими рекламными инструментами также не стоит пренебрегать.
  • Яркие цвета всегда в моде. В нашей жизни хватает пасмурных дней, которые так хочется разбавить! Важно также, чтобы изображение было не только ярким, но и контрастным: тогда даже черно-белый рисунок будет смотреться эффектно. Интересные, но не безвкусные, цветовые комбинации смогут привлечь внимание хотя бы на несколько секунд.

Идентификация бренда

Отлично! Ваш постер узнают. Но смогут ли люди описать не только то, что изображено, но и назвать производителя? Думаю, что немногие справятся с этой задачей. Для того чтобы клиент помнил не только картинку, но и название бренда, следуйте правилам:

  • Крупное название – обязательная составляющая плаката. Но помните о том, что потребитель должен сначала ознакомиться с сообщением, а только потом перейти к бренду.
  • Грамотно подходите к подбору формата. Иногда минимальный фон лучше дизайнерских изысков. Зато сообщение и бренд будут восприниматься, как единое целое.

Помнишь ли ты?

Чтобы все содержимое плаката отлично запомнилось, нужно также поработать над подачей материала.

  • Макет должен быть простым. Опираясь на исследования способностей мозга, маркетологи вывели формулу, по которой лучше всего не использовать больше 7 слов и 3 других элементов.
  • Текст должен бросаться в глаза.
  • Сообщение должно вызывать ассоциации, так оно лучше усвоится.
  • Используйте сразу несколько вариаций одной идеи.
  • Комбинируйте разные виды рекламы: ТВ-ролики и щиты. Пусть они перекликаются! Но нельзя делать «вырезки» их видеозаписи. Нет полному дублированию: это покажет, что у вас совсем нет креативных идей!

Внимательно подойдя как к дизайну, так и текстовому наполнению плаката на щите, вы сможете завладеть вниманием потенциальных клиентов, и, как следствие, увеличить продажи!

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!