ГлавнаяБлогЭффективная реклама открытия нового магазина
Эффективная реклама открытия нового магазина

Открытие новых торговых точек всегда подразумевает проведение комплекса мероприятий, направленных на информирование аудитории о появлении нового магазина. Давайте разберемся, как эффективно организовать рекламу только что открывшейся торговой площадки.
Прежде чем проводить рекламные мероприятия, необходимо составить представление о том, как выглядит целевой потребитель вашей продукции и в каких местах его искать.
Способов донесения рекламной информации масса. Вы можете заказать разработку рекламного ролика для ТВ, но затраты на его создание и ротацию будут очень существенными. Часто намного выгоднее прибегать к BTL мероприятиям. К примеру, дешевый и очень эффективный маркетинговый инструмент – это рекламные листовки. В основном новые магазины прибегают именно к этому способу рекламирования.

Раздача листовок

Не стоит полагать, что главное раздать как можно больше листовок, при этом неважно, кому именно. Напротив, каждая листовка должна быть целевой и попадать в руки именно потенциальному покупателю, на которого рассчитан ваш товар. Реклама магазина молодежной одежды не заинтересует людей пенсионного возраста, это нужно понимать и уметь выделять из общей массы потенциальных клиентов.

Место проведения акции

Как правило, листовки в первую очередь раздаются в том районе, где открылся магазин. Часто на близлежащей территории их раскладывают по почтовым ящикам. Если же вы, к примеру, реализуете уникальные товары, и у вас нет конкурентов, то реклама может быть более масштабной, и листовки нужно будет распространять по всему городу.

Оптимальное время

Наибольший охват аудитории можно обеспечить, если раздавать листовки в час-пик, когда основная масса людей находится по пути домой с работы.

Полезные приемы

Раздача листовок происходит более эффективно, если позаботиться о создании необычных костюмов для промоутеров. Это поможет привлечь внимание к вашей рекламе и заинтересовать потенциальных потребителей. Важно, чтобы костюм вызывал ассоциацию с продукцией, реализуемой в новой торговой точке, или с рекламируемым брендом.
Нередко рекламные листовки раздаются промоутерами на ходулях или ростовыми куклами – здесь расчет идет на то, чтобы вызвать у прохожих позитивные эмоции, улучшить им настроение и сформировать благоприятное отношение к своей продукции.
С учетом описанных нюансов, вы сможете грамотно организовать раздачу листовок об открытии своего магазина, результат от которой не заставит себя долго ждать.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!