ГлавнаяБлогExperiential marketing (маркетинг переживаний) на примере Nissan
Experiential marketing (маркетинг переживаний) на примере Nissan

К настоящему моменту традиционные форматы рекламы серьезно наскучили потребителям, поэтому маркетологи вынуждены искать все новые возможности нестандартно подавать информацию. В такой ситуации выгодным решением становится так называемый experiential marketing (маркетинг переживаний), который выходит за рамки традиционных рациональных доводов и позволяет сформировать между потребителем и брендом прочную эмоциональную связь.
Что представляет собой experiential marketing? Речь идет о способе рекламного воздействия, при котором преподнесенная информация апеллирует к чувствам и эмоциям покупателя. То есть покупатель при контакте с рекламой испытывает позитивные либо негативные эмоции, в результате чего формируются прочные отношения между человеком и брендом.
Рассмотрим суть experiential marketing на примере необычной рекламной кампании Nissan.
Первоначально на телевидении появились обычные рекламные ролики. Их идея была в том, что автомобили, передвигаясь по различной местности, превращались в животных, то есть, прекрасно чувствовали себя на любой дороге, будучи такими же быстрыми и маневренными, как обитающие на этой территории хищники.
В продолжение темы было решено поместить четыре модели автомобилей Nissan в клетки и расположить их на центральных улицах Москвы. К каждой клетке было прикреплено описание «животного» с просьбой не кормить его, как это обычно бывает в зоопарке. Вскоре был организован флешмоб, в ходе которого молодые люди, пренебрегшие предупреждением, «покормили» хищников, положив в клетку к машинам фрукты. На следующий день машины исчезли, от них остались лишь клетки со взломанными прутьями, а также таблички «Внимание, зверь на свободе!» с описанием животных. Само собой, все этапы акции транслировались в масс-медиа. А по ее окончании на сайте компании появилось объявление о розыске «беглецов».
Описанная рекламная кампания позволила достичь высоких результатов. Товар был продемонстрирован очень оригинально, требуемое внимание - привлечено. А то, что подобные акции нам пока в новинку, дает Nissan большое преимущество, как первой компании, запустившей такого рода рекламу.

Experiential marketing

Experiential marketing
Experiential marketing

Experiential marketing

Experiential marketing Experiential marketing
Experiential marketing Experiential marketing

 

 

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!