ГлавнаяБлогГлавные правила мерчендайзинга
Главные правила мерчендайзинга
  • Вход в торговый зал лучше располагать справа. Люди чаще всего двигаются справа налево.
  • Стеллажи необходимо размещать торцом к кассовой зоне. На них выставляется химия, бакалея, кондитерские товары и прочие товары массового спроса, которые в любом случае будут куплены и не требуют привлечения дополнительного внимания. При этом в самом низу выкладываются наиболее дешевые товары, чтобы взять их нужно будет нагибаться или приседать.
  • Чтобы определить зону, которая больше всего привлекает покупателей, следует спросить у уборщицы, где в конце рабочего дня больше всего натоптано.
  • Наиболее дорогой товар обычно располагают возле выходов в поле зрения охраны и кассирш.
  • Непосредственно возле касс чаще всего выкладывают дешевые товары, которые чаще всего приобретаются спонтанно – жвачки и конфеты. Стоя в очереди в прикассовой зоне, покупатель наверняка не откажет себе в удовольствии что-то взять, даже если изначально и не планировал.
  • Товары повышенного спроса (соки, недорогое спиртное, бытовая химия) выкладывают в зоне, которая бросается в глаза сразу при входе. Здесь они быстрее раскупаются. Часто на такие группы товаров устанавливаются скидки – для ускорения оборота.
  • В каждом торговом зале есть «холодная зона», в которую покупатели заходят очень редко и неохотно. Важно правильно ее определить и использовать для декорирования пространства, а не выкладки продуктов.
  • На прилавках с продавцом товар обычно расходится хуже, чем точно такой же в зоне самообслуживания.

Факты

Женщины чаще всего покупают товары повседневного использования. Мужчины приходят в магазин за сигаретами, спиртным, бытовой техникой. На пенсионеров сложно воздействовать принципами мерчендайзинга, если только речь не идет о лекарствах. Дети совершают много спонтанных покупок – в основном это сладости, напитки, игрушки.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!