ГлавнаяБлогГраффити как метод рекламы
Граффити как метод рекламы

Стрит-арт стал источником вдохновения для современной рекламы. Граффити — одна из самых популярных разновидностей уличного искусства. Это рисунок или надпись, нанесенный на стену или любую другую поверхность. Изображение может выцарапываться, наноситься с помощью красок, чернил и даже мха. Отсутствие единого стиля, ограничений по тематике и технике нанесения рисунка – вот характерные черты граффити.

Существуют разные способы создания граффити

  • Теггинг – это быстрое нанесение имени автора  на разные поверхности в общественных местах. Часто такие надписи не являются эстетичными, их сложно прочесть,  а их смысл неясен.
  • Трафаретное нанесение рисунка предполагает наличие трафарета – специального приспособление в виде листа из бумаги или другого материала, в котором вырезаны несколько отверстий. Плюсы данного метода – скорость нанесения  и повторяемость рисунка.
  • Спрей-арт – бестрафаретное граффити, которое рисуется только с помощью распылителя краски. Произведение, выполненное в этой технике, может поразить не только креативностью задумки, но и мастерским исполнением.

Как инструмент рекламы этот вид стрит-арта был использован  впервые в начале 2000-х. Новаторами стали известные корпорации IBM и SONY, позже такой метод рекламы был взят на вооружение компаниями Coca-Cola , Orbit,  Toyota, Volkswagen, Stella Artois, Lipton и многими другими.  Рекламные изображения в уличном стиле не только радуют глаз, но и являются информативными. Использование граффити в качестве рекламы активно привлекает внимание потребителей и СМИ, а особенно талантливые рекламы-рисунки запоминаются на долгие годы.
Рекламные граффити «живут» на разных поверхностях: художники рисуют на стенах домов, вагонах, подъездах, асфальте. В последнее время становятся очень популярными трехмерные рисунки на асфальте. Они выглядят объемными, так как в их основе –искажение и перспективы.  Местные жители и туристы с удовольствием фотографируется на фоне подобных рекламных изображений, которые не стыдно назвать настоящими произведениями искусства.

Граффити в целях рекламы  можно наносить не только с помощью краски

Компании Clorox, Ariel, Miller использовали для продвижения своих товаров нестандартную технику: художники ничего не наносили на стену, а наоборот, очищали её так, чтобы на  серых, запыленных стенах  проступили прекрасные рисунки.  Этот метод называется «чистой рекламой».
Озеленить город поможет граффити, выполненное из мха. Компания Lipton, в рамках социальной инициативы Positive Project, не только оставила на стенах рисунки и свой логотип, но и зеленый мох, который сделал изображение более ярким и живым.
Взаимодействие рекламы и стрит-арта привлекает все больше внимания. Именно поэтому граффити – это актуальный и эффективный метод рекламы.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!