Как следует из названия, имиджевая реклама направлена на создание оригинального имиджа бренда и формирование его узнаваемости. Ведь очевидно, что уникальный образ закрепляется в памяти и сознании массового потребителя гораздо лучше, чем ничем не примечательный бренд, похожий на сотни других. К тому же, с помощью такой рекламы можно сгладить неудачи предыдущих рекламных мероприятий.
Особенность имиджевой рекламы в том, что она рассчитана не только на представителей целевой аудитории, но и на более широкий круг потребителей. При этом позволить себе вкладываться в такое продвижение могут не все, а только наиболее крупные организации с большими доходами, которые готовы тратить значительные средства на формирование своего имиджа. В основном это компании, которые занимаются производством и реализацией товаров.
В то же время, имиджевая реклама просто необходима для предприятий сферы услуг. Потребителей очень важно убедить в том, что вы оказываете конкретную услугу лучше, чем масса аналогичных компаний. Для этого ваш имидж должен быть безукоризненным. Доверие – вот то, что в первую очередь привлекает клиентов обращаться именно к вам.
По своей сути имиджевая реклама похожа на брендирование. Она также работает на повышение узнаваемости бренда. Наиболее подходящие для этого рекламные платформы – это телевидение, наружные площадки и пресса.