Интерактивные рекламные технологии подразумевают коммуникативное взаимодействие с потребителем, нацеленное на продвижение товаров и услуг. Сегодня существует масса примеров проектов, в основе которых лежит идея интерактивности рекламного сообщения.
Человек, который попадает в поле интерактивной проекции, не может просто пройти мимо. Обычно это игровое взаимодействие, которое позволяет пользователю воздействовать на рекламные объекты, приводя их в движение или видоизменяя. Вовлекаясь в такую игру, человек хорошо запоминает название рекламируемого бренда.
Интерактивные btl технологии могут быть различными. Это трехмерные проекционные голограммы, объемные видеоролики и прочее. Поговорим о конкретных проявлениях интерактивного btl, которые встречаются в реальной жизни.
Сейчас этим вряд ли кого-то можно удивить, но еще несколько лет назад крупные технологичные корпорации по выпуску телефонов или телевизоров использовали для рекламы своего бренда сенсорные экраны. Многим было интересно повзаимодействовать с устройством и вызвать его ответную реакцию на прикасание к экрану. Обычно это смена картинки, звуковой либо анимационный эффект. В основе взаимодействия лежит необходимость разгадать загадку или пройти викторину, по итогам чего пользователь получает сувенир.
Сегодня нередко внедряются multi touch технологии, при которых экран реагирует не на одно, а сразу на несколько прикосновений
Это довольно распространенный рекламный ход, при котором трехмерный объект вписывается в реальную обстановку и особым образом реагирует на определенные события, происходящие в ней.
Интерактивные Bluetooth технологии могут реализовываться различными способами. Одной из самых удачных акций подобного типа стало решение о предложении на премьере кинофильма включить блютуз и получить бесплатную информацию о его создании. Таким образом, посетители по собственному желанию скачивали рекламу и с интересом ее изучали.
Широко распространено демонстрирование трехмерных проекций на фасадах зданий. Зрители видят уникальное представление, которое, кажется, разворачивается прямо перед ними. На самом же деле это обычная проекция, которая отражается от геометрических поверхностей различных форм. Посетитель словно оказывается в путешествии, теряет чувство материальности и получает незабываемые ощущения.
Интерактивное взаимодействие подразумевает управление экраном, не дотрагиваясь до него. Вы можете просто водить руками по воздуху – устройство будет реагировать так, как вы этого ожидаете. Сегодня данная технология широко применяется многими крупными корпорациями.
Голографические установки нередко размещают в шоурумах. В этом случае виртуальное изображение предлагаемой продукции проецируется с помощью специального голографического экрана, создавая ощущение парения в воздухе. Покупатели же, при помощи беспроводных сенсорных технологий могут движениями рук перемещать изображения, просматривая каталог.