ГлавнаяБлогИспользование персонажей мультфильмов для рекламы
Использование персонажей мультфильмов для рекламы

Реклама становится намного привлекательнее и веселее, если в ней участвуют мультипликационные персонажи. В мировой рекламной практике это не новый прием: еще в 1929 году в США был популярен ролик с участием мультяшного моряка Папая. Этот герой вел здоровый образ жизни, отличался храбростью и обожал шпинат. Папай заставил американцев потреблять на 30% больше этой зелени.
В СССР этот метод рекламы отсутствовал, поэтому с развитием торговли после краха коммунистической утопии маркетологи начали активно использовать «мультипликационный опыт» западных коллег.
Брендинг на основе мультфильмов – явление достаточно новое, поэтому не используется максимально эффективно. Этот подход недооценивается, несмотря на ностальгические настроения в обществе: пользуются спросом любые вещи с советской символикой (плакаты, майки и т.п.).

Почему же это происходит?

Дело в том, что существует стереотип: мультфильмы любят смотреть дети и подростки, поэтому ориентироваться нужно именно на них. Однако сегодня почти все мультики предназначены для семейного просмотра, и нередко не только малыши, но и их родители с удовольствием смотрят анимационные фильмы. Тем более, появились и мультфильмы, рассчитанные на взрослую аудиторию. Не стоит забывать о том, что каждый взрослый был ребенком, и в советскую эпоху с нетерпением ждал того времени, когда по телевизору будет мультик. Таким образом, удачная мультяшная репрезентация бренда вызовет позитивные эмоции у людей, принадлежащих к разным поколениям.

Чтобы привлечь внимание покупателя, мультипликационный герой должен быть:

  • узнаваемым;
  • харизматичным;
  • простым и в то же время необычным;

Успешный мировой опыт применения мультипликаций в рекламе говорит о том, что стоит более интенсивно использовать этот метод для продвижения товаров и услуг.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!