Многие ошибочно полагают, что вакансия промоутера не требует от соискателя никаких особых навыков. Неспроста это самая распространенная подработка для среднестатистического студента.
Однако опытные специалисты по кадрам хорошо знают, что от личностных качеств промоутера напрямую зависит имидж рекламируемой компании и успех ее продукта. «Промоутер» в дословном переводе - это человек, который занимается продвижением, что, безусловно, требует специальной подготовки, поэтому хорошо справиться с поставленной задачей может далеко не каждый. И не последнюю роль в эффективном продвижении товара имеет набор черт характера, присущих индивиду.
В круг его задач входит раздача рекламных материалов, демонстрация образцов продукции. Также представитель компании рассказывает о продвигаемом товаре, выгодно преподнося его привлекательные стороны, отвечает на вопросы потенциальных потребителей.
Очевидно, что данная специализация пришла к нам с Запада, однако и в наших условиях деятельность промоутеров показала себя настолько эффективной в продвижении продуктов, что сегодня ни одна рекламная кампания, практически в любой сфере, не обходится без их услуг. Как правило, работники нанимаются для выполнения разовой работы в рамках определенной акции. Однако фирмы, которые подходят к отбору соискателей более профессионально, часто нанимают промоутеров в штат. Это позволяет избегать постоянных поисков подходящих кандидатур и их обучения.
Мы уже говорили о том, что грамотный промоутер – это важная составляющая успеха, лицо компании и рекламируемого продукта. Поэтому к его выбору нужно подходить более чем ответственно. Обсудим основные черты, из которых складывается типаж идеального промоутера.
Таким образом, хороший промоутер должен иметь множество качеств, которые в совокупности обеспечат востребованность продвигаемой ими продукции и принесут фирме ожидаемый успех. Чтобы не ошибиться с выбором кандидатуры на эту вакансию, лучше обращаться в рекламные агентства, где подбором грамотных специалистов занимаются опытные менеджеры по кадрам.