ГлавнаяБлогКак наладить контакт с клиентом?
Как наладить контакт с клиентом?

Клиент – это объект, на который направлены все действия маркетологов. Мы стараемся узнать его получше, привлечь  рекламой, поддерживать хорошие отношения с помощью скидок и дисконтных систем.
Определение целевой аудитории – важный этап работы с клиентами.  Чтобы найти подход к потребителю, нужно составить его «портрет». Затем необходимо создать единую систему учета: список уже имеющихся и потенциальных покупателей. Для этого компания может использовать как собственные записи, так и данные от надежных программ и фирм, которые занимаются сбором информации.
Далее следует классифицировать клиентов, опираясь на их общие черты. Объединять клиентов в базе следует по следующим параметрам:

  • Статус клиента (потенциальный или реальный);
  • Вид торгового сегмента (торговля пищевыми продуктами, техникой, лекарствами);
  • Тип организации (закупочная группа, часть огромной компании, независимая фирма и т.п.);
  • Тип закупки (опт, розница);
  • Объем покупок в единицах товара;
  • Объем покупок в денежном эквиваленте.

Применение автоматизированной обработки данных позволяет быстро, эффективно и практически без участия сотрудников компании учитывать особенности поведения и индивидуальные потребности клиента.
Зная, чего хочет покупатель, вы можете составить чёткий план действий. Постоянно взаимодействуйте с вашим клиентом, используя разные каналы для связи: общение на торговой точке, корпоративных мероприятиях, встречах, через телефонные звонки и смс-сообщения, электронную почту, регистрационные формы на сайтах, социальные сети. Индивидуальный подход, концентрация на  конечном результате – залог успеха вашей компании.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!