ГлавнаяБлогКак повысить эффективность продаж?
Как повысить эффективность продаж?

Что должен сделать продавец, чтобы заинтересовать клиента и, в конечном счёте, заставить его что-то купить? Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны чётко представлять, на какие стадии делится процесс продажи и как улучшить работу персонала на каждом из этих этапов.

Первый шаг – это предпродажная подготовка

Чтобы товар имел презентабельный вид, его необходимо проверить на наличие дефектов, красиво упаковать и правильно расположить на витрине.
Основная работа с клиентом осуществляется на месте продаж. Первое, что должен сделать продавец – установить контакт с покупателем.  Вежливое приветствие,  улыбка и аккуратный внешний вид продавца настроит клиента на сотрудничество.
Определите, что ищет покупатель. Если клиент не определился в своих желаниях или в продаже нет товара, который он ищет, смело расширяйте диапазон поиска и предлагайте альтернативы; покажите клиенту, что вы хотите ему помочь. Спросите, почему клиент ищет именно этот товар. Расскажите о преимуществах аналогов. Когда клиент сменит модель поведения, можно переходить к демонстрации.

Всё должно происходить естественно и ненавязчиво

Показывая товар-заменитель, расскажите клиенту, чем он отличается от искомой продукции. Рассказывая о положительных свойствах товара, следует быть осмотрительным: несколько весомых аргументов стоит приберечь для других этапов покупки: возможно, какой-то из них станет решающим на финальной стадии.
Продавец должен проявить гибкость, постоянно расширяя поиск и учитывая замечания клиента, сделанные в процессе общения.  Влиять на покупателя нужно тактично, не агрессивно. Уверенные в себе люди воспримут чрезмерный нажим  как оскорбление, могут  отказаться от покупки или спровоцировать конфликт. Внушаемые клиенты могут сделать покупку, поддавшись на уговоры, но впоследствии пожалеют об этом и больше к вам не придут.Развеять сомнения клиента после покупки помогут доводы, не высказанные ранее, а также несколько ненавязчивых комплиментов.

Важно сохранять лицо, если клиент все же решил отказаться от покупки

То, что продавец остался таким же вежливым и приветливым, даже услышав отказ, будет стимулом вернуться еще раз, но уже за другим товаром.
После продажи маркетологи советуют проводить анализ действий продавца и покупателя. Это позволяет усовершенствовать тактику, получить новую информацию о клиенте и улучшить работу ваших специалистов.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!