ГлавнаяБлогКак провести рекламную акцию
Как провести рекламную акцию

Чтобы рекламная акция оправдала все возложенные на нее надежды, нужно четко представлять себе алгоритм ее проведения. Разберемся, как организовать успешную рекламную акцию.

Этапы работы

  • В первую очередь необходимо определиться с желаемой целью и придумать основную идею акции. Как правило, оба этих момента тесно связаны между собой. К примеру, если ваша цель – рассказать о появлении нового товара, эффективной идеей будет установить на него сниженные цены. Если вы открыли новую торговую площадку, предложите клиентам подарки за совершение покупок.
  • Определитесь с длительностью и масштабом планируемой акции: продумайте, будет это мероприятие локальным или региональным, установите сроки рекламного воздействия на потребителя.
  • Проанализируйте, как выглядит ваша аудитория - в расчете на это должна готовиться акция. Очень важно помнить, что реклама должна ориентироваться на конкретного потребителя, обращаться к нему, давать понять, почему продвигаемый товар необходим именно ему и какие выгоды он получит от приобретения. Зачастую важно иметь представление не только о самом потребителе, но и о посредниках, которые косвенно влияют на принятие решения о покупке.
  • Выберите средства рекламы и подготовьте тексты рекламных сообщений.
  • Рассчитайте бюджет. Здесь необходимо учесть массу специфических нюансов, чтобы вложенные затраты не только окупились, но и принесли прибыль.
  • Назначьте лиц, которые будут отвечать за проведение рекламной акции на всех ее этапах. Подумайте, стоит ли дополнительно привлекать к организации рекламных мероприятий специалистов из других компаний.

Когда все эти нюансы будут определены, можно приступать к составлению подробного поэтапного плана-графика проведения акции: что и в какие сроки осуществляется, кто за это отвечает и сколько средств выделяется на каждый этап.
При таком ответственном подходе рекламная акция, которую вы готовите, пройдет успешно и принесет максимальную экономическую отдачу.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!