Чтобы рекламная акция оправдала все возложенные на нее надежды, нужно четко представлять себе алгоритм ее проведения. Разберемся, как организовать успешную рекламную акцию.
Этапы работы
- В первую очередь необходимо определиться с желаемой целью и придумать основную идею акции. Как правило, оба этих момента тесно связаны между собой. К примеру, если ваша цель – рассказать о появлении нового товара, эффективной идеей будет установить на него сниженные цены. Если вы открыли новую торговую площадку, предложите клиентам подарки за совершение покупок.
- Определитесь с длительностью и масштабом планируемой акции: продумайте, будет это мероприятие локальным или региональным, установите сроки рекламного воздействия на потребителя.
- Проанализируйте, как выглядит ваша аудитория - в расчете на это должна готовиться акция. Очень важно помнить, что реклама должна ориентироваться на конкретного потребителя, обращаться к нему, давать понять, почему продвигаемый товар необходим именно ему и какие выгоды он получит от приобретения. Зачастую важно иметь представление не только о самом потребителе, но и о посредниках, которые косвенно влияют на принятие решения о покупке.
- Выберите средства рекламы и подготовьте тексты рекламных сообщений.
- Рассчитайте бюджет. Здесь необходимо учесть массу специфических нюансов, чтобы вложенные затраты не только окупились, но и принесли прибыль.
- Назначьте лиц, которые будут отвечать за проведение рекламной акции на всех ее этапах. Подумайте, стоит ли дополнительно привлекать к организации рекламных мероприятий специалистов из других компаний.
Когда все эти нюансы будут определены, можно приступать к составлению подробного поэтапного плана-графика проведения акции: что и в какие сроки осуществляется, кто за это отвечает и сколько средств выделяется на каждый этап.
При таком ответственном подходе рекламная акция, которую вы готовите, пройдет успешно и принесет максимальную экономическую отдачу.