Раздача рекламных листовок – один из самых популярных способов продвижения продуктов и услуг среди широких масс. Однако неграмотно подготовленный раздаточный материал может быть полностью проигнорирован аудиторией, а то и того хуже – вызовет реакцию отторжения. Каким же требованиям должна отвечать хорошая рекламная листовка? Об этом пойдет речь в нашем материале.
Оформление листовки не должно быть чрезмерно крикливым, но броскость, в хорошем смысле слова, все же должна быть ей присуща. Основная информация (например, о сути проводимой акции) должна умещаться в нескольких словах и выделяться крупным шрифтом, который сразу же бросается в глаза.
Информация, размещаемая на листовке, должна нести в себе некое уникальное, эксклюзивное предложение, которое предоставляет только ваша компания. Обращаясь за вашими услугами, клиент должен чувствовать, что он особенный, что повезло только ему одному.
Текст листовок должен быть максимально понятным и простым, предложения не могут быть слишком длинными и перегруженными знаками препинания. Шрифт не должен быть мелким. Очень важно, чтобы в тексте не встречалась частица «не», поскольку она негативно влияет на подсознание и вызывает недоверие со стороны потенциальных клиентов.
Размеры листовки должны быть такими, чтобы рекламка без труда помещалась в карман или маленькую сумочку. Слишком большие листовки с обилием текста никого не заинтересуют. Листовки размером с визитку часто сохраняют в кошельке.
Хорошо если листовка не только предоставляет какую-то информацию, но и является полезной для клиента. В этом случае он постарается сохранить ее как можно дольше. Имеется в виду, например, размещение календаря или карты метрополитена на оборотной стороне.