ГлавнаяБлогКак создать интересную рекламу? (часть 3)
Как создать интересную рекламу? (часть 3)

Итак, в предыдущих статьях мы успели рассказать, на каких принципах основывается интересная реклама, как правильно сформулировать уникальное коммерческое предложение и, наконец, использовать литературные тропы, чтобы подобрать оптимальный вариант продвижения товара или услуги. Другими словами, мы дали вам полную теоритическую базу; принимайте, разделяйте и властвуйте над умами и кошельками клиентов! Однако человеку, далёкому от маркетинга, будет трудно разобраться в хитросплетениях терминов, циклах обработки коммерческого предложения и применении литературных средств, поэтому специалисты компании «Флаер Деливери» составили примерный план создания рекламы, чтобы вы точно всё поняли. Итак, сегодня мы будем продавать кровать с ортопедическим матрасом.

Определяем уникальное свойство товара

Итак, в ассортименте вашей компании новинка – двуспальная кровать с жёстким анатомическим матрасом, который в точности принимает форму тела отдыхающего и «запоминает» её при помощи специального чехла. Каркас изделия выполнен из натуральной древесины – например, благородного дуба. Матрас имеет пружинную основу, при этом каждая пружинка автономна, поскольку находится в отдельном мешочке; это обеспечивает дополнительный комфорт. В качестве наполнителя использован пенополиуретан – синтетический материал, который сохраняет форму и безопасен для здоровья человека, поскольку не пригоден для жизни пылевых клещей и других микроорганизмов.

Потенциальным клиентом вашей компании будет обеспеченный, уверенный в себе человек; в интерьере он предпочитает классические тенденции и готов платить за самое лучшее.

Таким образом, основные преимущества вашего товара – это стильный внешний вид, безупречное качество и комфорт. Из них следует выбрать главное свойство, при помощи которого вы сможете сравнить кровать с товарами конкурентов и «зацепить» вашего потребителя. Поэтому мы будем работать с категорией «комфорт»: благодаря особой конструкции, матрас плотно прилегает к телу, заполняя изгибы, и позволяет равномерно распределить нагрузку на мышцы спящего, обеспечивая полное расслабление. Отправной точкой нашего маршрута станет определение «комфортный сон».

Строим связи

Для начала применяем метонимию и выделяем другие свойства матраса, сопряжённые с характеристикой «комфортный сон»: естественное положение тела, ровная спина, нормальная циркуляция крови, хорошее самочувствие, здоровая кожа (покрытие матраса не раздражает кожные покровы), естественная терморегуляция. Получается, что комфортный сон – это гарантия того, что утром человек встанет с кровати в хорошем настроении и будет чувствовать себя великолепно на протяжении дня.

На основании параллели «комфортный сон – хорошее самочувствие» строим связи с другими объектами и явлениями. Отдохнувший человек может сделать больше, выполняет свою работу лучше, выглядит «на все 100», привлекает восхищённые взгляды окружающих и, что важно, доволен собой.

Теперь нужно действовать по интуиции. Что подсказывает ваше воображение? Помните, как герой Мела Гибсона в комедии «Чего хотят женщины» надевал колготки и слушал девчачью музыку, чтобы сделать интересную рекламу? Мы не призываем вас устраивать маскарад, но советуем понять, чего хочет ваш потенциальный клиент (о том, как правильно определить целевую аудиторию, вы можете почитать в блоге Flaer.by).

Конечный продукт

Итак, мы проделали серьёзную работу: сформулировали уникальное торговое предложение, построили несколько связей и, наконец, решили, с какими категориями будем экспериментировать дальше. Осталось придумать идею на основании концепции «комфортный сон – хорошее самочувствие – безупречный внешний вид».

В голове сразу появляется картинка: город, час пик, все спешат на работу. Прохожие сутулятся, выглядят злыми, недовольными собой и окружающим миром. И всё только потому, что не выспались! А как будет выглядеть человек, который купил вашу кровать с анатомическим матрасом? У него прямая спина, здоровый цвет лица и широкая улыбка. Он уверенно поднимается по лестнице, перепрыгивая через ступеньки, небрежно помахивает портфелем, одновременно говорит по телефону – словом, лучится энергией и позитивом.

Чтобы подчеркнуть контраст, используем один из тропов – например, гиперболу. Внешний вид героя рекламы – счастливого обладателя роскошной и удобной кровати – мы менять не будем: пускай образ будет правдоподобным. А вот антагонистов – прохожих, изнурённых бессонницей – можно «приукрасить»: согнуть спины, исказить выражение лица, подрисовать красные глаза – словом, зомби-апокалипсис. После этого – другая картинка, на которой герой рекламного ролика встаёт с кровати, потягивается, делает зарядку и мурлычет что-то под нос. Для максимального эффекта можно добавить красивого толстого кота :).

Всё, осталось придумать оригинальный слоган-комментарий к нашим весёлым картинкам, и работа закончена. Разумеется, мы не претендуем на сумасшедшую оригинальность и не надеемся получить за наш импровизированный ролик престижную премию в области рекламы. Мы приводим утрированные, простые примеры, чтобы наглядно показать, как работает алгоритм.

Создание оригинальной концепции – это действительно творческий процесс, однако работа маркетолога всё равно подчиняется определённым техническим требованиям. Благодаря советам, приведенным в нашем цикле статей, вы сможете разработать общую идею рекламного ролика; в свою очередь, специалист рекламного агентства, в которое вы обратитесь, сможет довести концепцию до ума.

Помните, что реклама рассчитана на вашего потенциального клиента. Покажите ему именно то, что он хочет видеть, и прибыль вашей компании многократно увеличится.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!