ГлавнаяБлогКлассификация видов рекламы
Классификация видов рекламы

В широком смысле всю рекламу можно разделить на прямую и непрямую (или ATL и BTL соответственно).
Прямая реклама предполагает воздействие на широкие массы потенциальных потребителей, однако, как правило, требует больших финансовых затрат. К этой группе принято относить следующие виды рекламы:

  • телевидение;
  • радио;
  • печатные средства массовой информации;
  • наружную рекламу;
  • рекламу в кинотеатрах.

Если вы не располагаете значительным бюджетом, лучше уделить внимание непрямым средствам рекламы, которые обходятся значительно дешевле. В данном случае рекламные сообщения передаются при помощи инструментария, оказывающего косвенное воздействие на сознание потребителя. Такая замаскированная реклама психологически воспринимаются аудиторией более благожелательно.

Виды непрямой рекламы

  • Стимулирование потребительского спроса.

Стимулирование спроса включает такие мероприятия, как распространение листовок, скидок и приглашений, вручение промо-сувениров, проведение лотерей, конкурсов, розыгрышей и т.п.

  • Прямой маркетинг.

Прямой маркетинг – непосредственная коммуникация с потребителем. Речь идет о почтовой рекламе (адресной рассылке рекламных сообщений), рассылке по SMS, e-mail и т.д. Характерная черта – ориентация на отдельных индивидов.

С рекламными целями организовывается множество событий и мероприятий, таких как ярмарки, конференции, круглые столы, презентации, семинары, юбилеи, церемонии открытия и пр.

  • Рекламные материалы в местах продаж.

Речь идет о воблерах, стопперах, ценниках, флажках, наклейках, постерах, календариках, открытках, блокнотах, закладках и прочих сувенирах, которые распространяются прямо в местах продажи продукции.

Основные методы непрямой рекламы

  • Рассылки рекламных сообщений (почтовые, электронные);
  • промоакции (способ демонстрации качества продукции, возможность испробовать товар на себе, вовлечение клиента в действие, получение обратной связи);
  • выставки, ярмарки;
  • конференции, интернет-конференции;
  • спонсорство;
  • корпоративы;
  • внутриотраслевые мероприятия;
  • вирусный маркетинг и прочее.

Важнейшую роль в системе непрямой рекламы отводят распространению рекламных материалов – листовок, визиток, приглашений, открыток, флаеров и пр. Сегодня они распространяются различными способами: разносятся по почтовым ящикам, крепятся на ручки дверей или под дворники автомобилей, раздаются в оживленных местах города и т.д.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!