Реклама окружает нас повсюду. Поэтому мы стали менее восприимчивы к маркетинговым стратегиям и, более того, воспринимаем рекламу «в штыки». Специалистам приходится искать новые способы продвижения товаров и услуг, которые освободят потребителя от навязчивой рекламы и помогут выбрать продукцию того или иного бренда в спокойной, неформальной обстановке.
Организация корпоративов и презентаций – один из самых популярных и эффективных способов рекламы предприятия и его продукции. Такие мероприятия помогают создать положительный имидж компании и завоевать симпатии потенциальных клиентов. При этом технические моменты (например, содержательность выступления или качество информационной презентации) уходят на второй план; главное – настроение ваших гостей. Хороший корпоратив позволяет:
- cоздать повод для ненавязчивого пиара (новости в СМИ; заметьте – косвенная реклама!)
- eлучшить имидж фирмы;
- рассказать о новом продукте вашей компании на рынке;
- повысить популярность бренда;
- стимулировать продажи;
- существуют разные типы корпоративных мероприятий: это выставки, презентации, открытие новых магазинов, праздники. Не имеет значения, какое из вышеперечисленных мероприятий вы проведёте; результаты корпоратива полностью зависят от его организации.
Как успешно провести корпоративное мероприятие:
- Определитесь с целевой аудиторией и поставьте конкретные задачи. Это поможет правильно выбрать маркетинговые инструменты и стратегии.
- Ориентируйтесь на потребителя: не перенасыщайте мероприятие рекламой, иначе клиент потеряет интерес и будет разочарован.
- Правильно выбирайте время и место. Важно, чтобы корпоратив не совпал с государственными праздниками. Если вы хотите провести мероприятие на свежем воздухе, позаботьтесь об аренде шатра на случай дождя.
- Напишите сценарий корпоратива. Не забывайте о «зрелищах» (иначе гости заскучают) и торжественном оформлении помещения. Рекламная составляющая (ролики, слайд-щоу и выступления экспертов) должна гармонично входить в состав праздничного действа.
- Пригласите журналистов. Хорошая информационная поддержка обеспечивает успех самого мероприятия, а также указывает на статус организации.