ГлавнаяБлогКорпоратив как способ рекламы вашего бренда
Корпоратив как способ рекламы вашего бренда

Реклама окружает нас повсюду. Поэтому мы стали менее восприимчивы к маркетинговым стратегиям и, более того, воспринимаем рекламу «в штыки». Специалистам приходится искать новые способы продвижения товаров и услуг, которые освободят потребителя от навязчивой рекламы и помогут выбрать продукцию того или иного бренда в спокойной, неформальной обстановке.
Организация корпоративов и презентаций – один из самых популярных и эффективных способов рекламы предприятия и его продукции. Такие мероприятия помогают создать положительный имидж компании и завоевать симпатии потенциальных клиентов. При этом технические моменты (например, содержательность выступления или качество информационной презентации) уходят на второй план; главное – настроение ваших гостей. Хороший корпоратив позволяет:

  • cоздать повод для ненавязчивого пиара (новости в СМИ; заметьте – косвенная реклама!)
  • eлучшить имидж фирмы;
  • рассказать о новом продукте вашей компании на рынке;
  • повысить популярность бренда;
  • стимулировать продажи;
  • существуют разные типы корпоративных мероприятий: это выставки, презентации, открытие новых магазинов, праздники. Не имеет значения, какое из вышеперечисленных мероприятий вы проведёте; результаты корпоратива полностью зависят от его организации.

Как успешно провести корпоративное мероприятие:

  • Определитесь с целевой аудиторией и поставьте конкретные задачи. Это поможет правильно выбрать маркетинговые инструменты и стратегии.
  • Ориентируйтесь на потребителя: не перенасыщайте мероприятие рекламой, иначе клиент потеряет интерес и будет разочарован.
  • Правильно выбирайте время и место. Важно, чтобы корпоратив не совпал с государственными праздниками. Если вы хотите провести мероприятие на свежем воздухе, позаботьтесь об аренде шатра на случай дождя.
  • Напишите сценарий корпоратива. Не забывайте о «зрелищах» (иначе гости заскучают) и торжественном оформлении помещения. Рекламная составляющая (ролики, слайд-щоу и выступления экспертов) должна гармонично входить в состав праздничного действа.
  • Пригласите журналистов.  Хорошая информационная поддержка обеспечивает успех самого мероприятия, а также указывает на статус организации.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!