ГлавнаяБлогКреативность в рекламе
Креативность в рекламе

Сегодня без грамотной и оригинальной подачи не завоевать внимания потребителей. Стандартные, банальные рекламы никого не интересуют, поэтому ясно, что креативность в наши дни – это осознанная необходимость.
Но это свойство пригодиться не только при работе над внешним видом рекламного материала. Совершенствовать старый товар или создавать новый нужно талантливо. Креативные решения нужны, когда следует найти баланс между ценой и качеством изделий, целевой группой и категорией товара. Умение придумывать будет полезным и при выстраивании отношений с заказчиками, создании собственных торговых каналов, управлении персоналом.
Креативный человек превращает ряд разрозненных предложений в единую и целостную идею. Он умеет мыслить нестандартно, но при этом он очень логичен и всегда основывается на фактах. Настоящий специалист также не пренебрегает интуицией, благодаря которой вносит в проект череду необычных образов.
Мастерски выполненная реклама поражает воображение потенциальных покупателей, делает их лояльным к бренду, создает ему  индивидуальное «лицо».

Креативные решения эффективны, когда:

  • реклама вызывает интерес и привлекает внимание;
  • формируют положительную оценку как товара, так и бренда в целом;
  • располагает к совершению покупок, увеличивает продажи;
  • у потребителя появляются позитивные ассоциации с рекламой товара;
  • используются как качественные, так и количественные исследовательские техники

Для принятия таких решений необходима команда талантливых специалистов.

Что должна делать креативная группа?

Креаторов нельзя сковывать: они должны свободно творить. Руководитель не должен быть цензором, ему больше подойдет роль партнера и советчика. Тем не менее, креативная группа должна выполнять ряд обязанностей:

  • нести ответственность за выполнение работы на должном уровне, следить за соответствием результата требованиям клиента;
  • вырабатывать стратегии;
  • на основе стратегии создавать уникальную рекламу;
  • исследовать рынок и подстраиваться под него;
  • давать отчет группе заказов;
  • уметь распределить время на обсуждение и воплощение замысла;
  • обладать способностью убеждать в верности выбранного пути;
  • прислушиваться к критике и учитывать её, так как последнее слово всегда остается за заказчиком;
  • инициативно искать новые решения проблем.

Такая группа необходима любой компании, если она стремится занять лидерские позиции. Развивать свою креативность не поздно никогда: она пригодиться в любой ситуации. Поэтому мы желаем вам быть креативными!

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!