Сегодня без грамотной и оригинальной подачи не завоевать внимания потребителей. Стандартные, банальные рекламы никого не интересуют, поэтому ясно, что креативность в наши дни – это осознанная необходимость.
Но это свойство пригодиться не только при работе над внешним видом рекламного материала. Совершенствовать старый товар или создавать новый нужно талантливо. Креативные решения нужны, когда следует найти баланс между ценой и качеством изделий, целевой группой и категорией товара. Умение придумывать будет полезным и при выстраивании отношений с заказчиками, создании собственных торговых каналов, управлении персоналом.
Креативный человек превращает ряд разрозненных предложений в единую и целостную идею. Он умеет мыслить нестандартно, но при этом он очень логичен и всегда основывается на фактах. Настоящий специалист также не пренебрегает интуицией, благодаря которой вносит в проект череду необычных образов.
Мастерски выполненная реклама поражает воображение потенциальных покупателей, делает их лояльным к бренду, создает ему индивидуальное «лицо».
Для принятия таких решений необходима команда талантливых специалистов.
Креаторов нельзя сковывать: они должны свободно творить. Руководитель не должен быть цензором, ему больше подойдет роль партнера и советчика. Тем не менее, креативная группа должна выполнять ряд обязанностей:
Такая группа необходима любой компании, если она стремится занять лидерские позиции. Развивать свою креативность не поздно никогда: она пригодиться в любой ситуации. Поэтому мы желаем вам быть креативными!