Сегодня конкуренция в сфере производства товаров массового спроса более чем высока. Множество компаний выпускают товары, практически идентичные по своим характеристикам – как же сделать так, чтобы пользователь предпочел именно вашу продукцию?
Продать неуникальный товар, особенно если вы только выходите на рынок очень сложно, но все же вполне реально. И главную роль в этом процессе не обязательно играют стандартные рекламные инструменты. Часто применяются более современные механизмы продвижения товаров на рынки сбыта (промо-акции, подарки, скидки и пр.).
Выбор конкретных механизмов стимулирования спроса зависит от ряда факторов. Следует учитывать:
Мало стимулировать покупательский спрос, если в вашей продукции не заинтересованы оптовые посредники. Их необходимо убедить, что торговать вашими товарами выгодно. В этих целях обычно используются такие инструменты, как вознаграждения при реализации определенного объема товара, дилерские конкурсы и т.п.
Занимаясь продвижением товаров на рынок сбыта, важно затратить усилия на формирование собственного имиджа. Правильно разработанный имидж играет важнейшую роль в отношении к компании как потребителей, так и торговых посредников.