ГлавнаяБлогМетоды продвижения продукции на рынок сбыта
Методы продвижения продукции на рынок сбыта

Сегодня конкуренция в сфере производства товаров массового спроса более чем высока. Множество компаний выпускают товары, практически идентичные по своим характеристикам – как же сделать так, чтобы пользователь предпочел именно вашу продукцию?
Продать неуникальный товар, особенно если вы только выходите на рынок очень сложно, но все же вполне реально. И главную роль в этом процессе не обязательно играют стандартные рекламные инструменты. Часто применяются более современные механизмы продвижения товаров на рынки сбыта (промо-акции, подарки, скидки и пр.).

Как выбрать метод стимулирования потребительского спроса

Выбор конкретных механизмов стимулирования спроса зависит от ряда факторов. Следует учитывать:

  • Специфику продукта. Например, если речь идет о дорогой бытовой технике, эффективным будет консультирование покупателей. Под видом продавца-консультанта ваш сотрудник будет подчеркивать преимущества именно вашего товара, ненавязчиво склоняя посетителя к его покупке. А такие рекламные мероприятия как демонстрации или раздачи пробников лучше всего производить с компактными товарами небольших габаритов.
  • Ценовую категорию товара. Дорогостоящие товары хорошо продвигать организацией презентаций и выставок – мероприятий имиджевого характера. Для стимулирования спроса на массовые товары больше подходят промо-акции.
  • Выбор рекламных мероприятий и стратегии их проведения следует осуществлять исходя и из характеристик целевой аудитории. Логично, что листовки с рекламой магазина автозапчастей распространяются под дворниками автомобилей, а не раздаются на улице молодым девушкам.
  • На разных этапах жизненного цикла товара по-своему эффективны различные методы продвижения, это тоже стоит принимать во внимание.

Стимулирование торговых посредников

Мало стимулировать покупательский спрос, если в вашей продукции не заинтересованы оптовые посредники. Их необходимо убедить, что торговать вашими товарами выгодно. В этих целях обычно используются такие инструменты, как вознаграждения при реализации определенного объема товара, дилерские конкурсы и т.п.

Работа над имиджем

Занимаясь продвижением товаров на рынок сбыта, важно затратить усилия на формирование собственного имиджа. Правильно разработанный имидж играет важнейшую роль в отношении к компании как потребителей, так и торговых посредников.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!