В нашем сознании реклама чаще всего ассоциируется с определённым брендом и его инструментами продвижения товаров и услуг – например, роликами по телевидению, бигбордами, объявлениями в газете. Однако в рекламе нуждаются не только компании, но и общественные мероприятия. В противном случае потенциальные участники не узнают о новом социальном проекте или благотворительном аукционе, и организаторы мероприятия останутся без прибыли.
Чтобы мероприятие заинтересовало публику, вам следует уделить внимание наружной рекламе – по возможности, оплатить аренду нескольких стендов на оживлённых улицах, разместить афиши в общественном транспорте, подготовить пресс-релиз для электронных и печатных СМИ. При этом не забудьте об оригинальном дизайне полиграфической продукции.
Примером успешной рекламы общественного мероприятия можно назвать деятельность по «раскрутке» фримаркета – бесплатной ярмарки, которая прошла 2 марта 2014 года в Минске. Это не первая акция подобного рода, но только в этом году организаторам мероприятия удалось собрать столько народа: по разным подсчётам, на ярмарку пришло от 5 до 7 тысяч человек (ожидали не более 500).
Для рекламы ярмарки организаторы мероприятия придумали запоминающийся слоган («Хватит потреблять – пора делиться»), разработали интересную полиграфическую продукцию, записали промо-видео о активно «пиарили» событие в социальных сетях. В свою очередь, спонсоры фримаркета разместили рекламу на своих интернет-порталах.
В итоге, бесплатная ярмарка не только привлекла большое количество участников, но и хорошо освещалась в СМИ. Это показательный пример того, как успешно провести рекламную кампанию общественного мероприятия.