Формирование имиджа – непростая и трудоемкая задача, на решение которой уходит много времени и усилий. Для этого нужно продумать и успешно провести целый ряд последовательных рекламных мероприятий, которые покажут компанию с самой наилучшей стороны. Как показывает практика, самыми оптимальными в ситуации создания имиджа являются инструменты непрямой рекламы.
Здесь вы можете возразить: а как же традиционные средства: наружная или телереклама? Конечно, обойтись без них не удастся. Это инструменты, охват аудитории у которых более чем значителен. Однако принимая во внимание стоимость такой рекламы, можно с уверенностью сказать, что долгое время прибегать к ее использованию не получится. Между тем, мероприятия по формированию имиджа должны быть планомерными.
Даже если вы можете позволить себе заказать трансляцию рекламных роликов на длительный срок, это нецелесообразно с той точки зрения, что постоянно повторяющаяся реклама надоедает аудитории и начинает вызывать раздражение. Что же касается средств неявной рекламы, механизм их действия совсем другой.
Здесь, в отличие от традиционных СМИ или наружной рекламы, речь идет о долгосрочном действии различного рода промо-мероприятий, на проведение которых не требуется серьезных расходов. Промо-акции широко применяются как для ввода новых брендов на рынок, так и для закрепления имиджа уже существующих. Их невысокая цена позволяет проводить их регулярно, а большое разнообразие форм и видов – делать постоянно новыми, чтобы они не надоедали.
Промо-акции могут решать различные задачи. Какие-то из них помогут ввести на рынок новую серию продукта, какие-то – напомнить об уже существующей, другие – избавиться от залежавшихся остатков товара. Так постепенно, день за днем, будет формироваться положительный имидж, повышаться покупательская лояльность и привлекаться все новые клиенты.