Программа лояльности - это совокупность маркетинговых стратегий, которые направлены на то, чтобы удержать или поощрить покупателя.
Сегодня привлечь новых клиентов сложнее, чем сохранить уже имеющихся. Это объясняют тем, что потребитель становится нечувствительным к рекламе. В свою очередь постоянный клиент уже знает о компании и регулярно пользуется вашими услугами. Поэтому программа лояльности как никогда актуальна, так как помогает достигнуть нескольких важных целей:
Ваша задача – удержать клиента, поэтому поощряйте его при помощи подарков и скидок, и потребитель будет не просто сотрудничать с вашей компанией, но захочет совершить более крупную покупку.
Клиентская база помогает наладить обратную связь. Потребитель заполняет анкету, даёт компании важную информацию, а взамен получает бонус – например, дисконтную карту на 5%.Современные технологии позволяют сохранять данные о покупках клиента и его предпочтениях, безошибочно определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии для каждого потребителя.
Лояльные клиенты советуют вашу компанию своим родственникам, друзьям и деловым партнёрам; получается «сарафанное радио», а это, как известно, один из самых эффективных способов рекламы.
Выбор программ лояльности индивидуален и зависит от метода продвижения товаров и услуг. Тем не менее, подобные программы всегда эффективны: отношения с клиентом улучшаются, а ваша прибыль растёт.