ГлавнаяБлогНесколько способов повысить лояльность клиента
Несколько способов повысить лояльность клиента

Программа лояльности - это совокупность маркетинговых стратегий, которые направлены на то, чтобы удержать или поощрить покупателя.
Сегодня  привлечь новых клиентов сложнее, чем сохранить уже имеющихся.  Это объясняют тем, что потребитель становится нечувствительным к рекламе. В свою очередь постоянный клиент уже знает о компании и регулярно пользуется вашими услугами. Поэтому программа лояльности как никогда актуальна, так как помогает достигнуть нескольких важных целей:

  • Позволяет сохранить интерес постоянного клиента, стимулирует его приходить чаще
  • Формирует базу клиентов
  • Создает позитивный образ компании
  • Помогает привлечь новых клиентов

Ваша задача – удержать клиента, поэтому поощряйте его при помощи подарков и скидок, и потребитель будет не просто сотрудничать с вашей компанией, но захочет совершить более крупную покупку.
Клиентская база помогает наладить обратную связь. Потребитель заполняет анкету, даёт компании важную информацию, а взамен получает бонус – например, дисконтную карту на 5%.Современные технологии позволяют сохранять данные о покупках клиента и его предпочтениях, безошибочно определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии для каждого потребителя.
Лояльные клиенты советуют вашу компанию своим родственникам, друзьям и деловым партнёрам; получается «сарафанное радио», а это, как известно, один из самых эффективных способов рекламы.

К инструментам повышения лояльности, как правило, относят:

  • Дисконтные карты;
  • Дисконтные карты с накопительной системой;
  • Особые системы бонусов;
  • Подарочные сертификаты
  • Предоставление дополнительных услуг постоянным клиентам.

Выбор программ лояльности индивидуален и зависит от метода продвижения товаров и услуг. Тем не менее, подобные программы всегда эффективны: отношения с клиентом улучшаются, а ваша прибыль растёт.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!