ГлавнаяБлогНестандартный подход к рекламе. Ambient Media
Нестандартный подход к рекламе. Ambient Media

Сегодня заинтересовать потребителя в каком-либо товаре при помощи традиционных рекламных средств очень сложно. Уставшая от потока бесполезной информации, аудитория давно уже не воспринимает большую часть рекламных сообщений и маркетологи не устают ломать голову над решением этой проблемы.

Ambient Media и его специфика

Относительно недавно в маркетинге появилось такое направление как Ambient Media, которое основано на утверждении, что прилечь внимание потребителя можно при помощи нестандартных и альтернативных рекламных решений. Спорить с этим сложно.
Термин Ambient Media возник около десяти лет назад в Британии. В качестве рекламных носителей для реализации рекламных идей предполагается использовать все, что угодно, включая тележки из супермаркетов, эскалаторы, двери лифтов, скамейки, ручки дверей и все, что только можно придумать. Вообще продукты Ambient Media берут неожиданностью: они удивляют, появляясь там, где их никто не ожидает увидеть. Такая креативность восхищает своей необычностью и вызывает улыбку прохожих. Но здесь важно не перестараться, чтобы нестандартный рекламный ход не примелькался, иначе эффект быстро сойдет на нет.
Ambient Media интересует, в первую очередь, не количество аудитории, а ее качество, что определяет высокую эффективность данного рекламного направления. Часто воплощение АМ-идей обходится очень дорого, особенно, если цель такой рекламы – поразить своими масштабами. Зачастую необходимо также тратить время на улаживание вопросов по поводу размещения с городскими властями.

Примеры нестандартных рекламных решений

Интересно, что АМ применяется не только в коммерческой, но и в социальной рекламе. Рассмотрим некоторые примеры.

Оригинальная реклама часов в общественном транспорте

Необычная реклама часов

Необычная реклама стоматологии

Реклама стоматологической клиники

Реклама Bosh на канализационном люке

Реклама Bosh на канализационном люке

Восхождение на Эверест

Восхождение на Эверест по ступенькам

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!