Вследствие того, что традиционные рекламные решения показывают себя все менее эффективными, популярность приобретают необычные рекламные акции. Однако нестандартный подход к рекламе предполагает и использование оригинальных, инновационных средств ее разработки. Например, для проведения рекламных мероприятий все чаще используются такие инструменты, как проекции на облаках, 3D-видео, голограммы и пр. Это позволяет продемонстрировать свою компанию в наилучшем свете и хорошо запомниться потребителям.
Кроме того, подобные средства организации ВTL-кампаний помогают:
- создать оригинальный образ фирмы;
- выделиться среди конкурентов;
- завоевать доверие потребителей к продукту;
- привлечь внимание аудитории.
Рассмотрим более подробно, какие существуют инновации в ВTL
- Лазерные проекции на облаках. Это очень зрелищная технология, которая позволяет проецировать на небо логотип компании.
- 3D-видео. Дорогостоящая технология, которую хорошо использовать в отношении аудитории, благожелательно настроенной ко всему новому и необычному.
- Вписанные в местность 3D-картинки. Дорогая и довольно недолговечная конструкция, которая, тем не менее, являет собой очень интересное зрелище - объемное изображение, созданное в некоторой точке пространства.
- Голограммы. Разработка рекламных объектов по данной технологии обходится еще дороже, чем создание 3D-картинок. При этом голограммы отличаются тем, что создают еще большую иллюзию присутствия объекта.
- Bluetooth-точки. При помощи Bluetooth-технологии осуществляется передача получателям рекламных сообщений – как явных, так и скрытых. В Европе данный способ рекламы активно используется такими крупными корпорациями как McDonalds, Coca-Cola, Procter & Gamble.
- ММС-рассылка. Это относительно недорогой способ распространения рекламных сообщений, который показывает себя очень эффективным, особенно, в случае точного определения целевой аудитории. Прекрасный пример тому – рекламная кампания чая Lipton, которую проводили в условиях российского потребительского рынка.
Это только часть инноваций, которые нашли применение в проведении ВTL-мероприятий. Список постоянно пополняется все новыми и новыми технологиями, которые повышают эффективность рекламных мероприятий и улучшают отношение потребителей к бренду.