Все больше современных компаний отдают предпочтение BTL-технологиям, однако далеко не все понимают, что только серьезный подход к организации мероприятия принесет ожидаемый эффект и будет способствовать увеличению продаж.
Это означает, что доверять организацию BTL-проектов следует только профессионалом. Но даже в этом случае вы не застрахованы от ошибок. Поговорим о некоторых их них.
Такая ситуация на практике случается довольно часто и во всех случаях это оборачивается не только низкой эффективностью проводимых мероприятий по продвижению бренда, но и финансовыми потерями. Обычно это связано с тем, что заказчик не достаточно проинформировал агентство о нюансах своей деятельности и не до конца донес задуманную рекламой идею.
Обращаясь в агентство, следует сразу указывать менеджеру имеющуюся в распоряжении сумму на проведение BTL-акций. Это позволит избежать разработки проекта, от которого впоследствии придется отказаться из-за нехватки средств.
На подготовку качественных рекламных мероприятий нужно время. Необходимо разработать и напечатать POS-материалы, подобрать промо-персонал, закупить пробные образцы товара, заказать и подготовить площадку. Все это нужно предусмотреть с учетом возникновения возможных трудностей и подводных камней, чтобы важные вещи не приходилось доделывать в последний момент.
Промоутеры должны обладать определенными навыками и, в первую очередь, коммуникационными. Очень важно, чтобы промоутер умел общаться с людьми, обладал талантом убеждения, всем своим видом излучал доброжелательность и при этом его внешний вид соответствовал общей концепции продвигаемого брэнда.
Если вы не учитываете BTL-активность конкурирующих фирм, такое продвижение может не принести никакой пользы. Избыток рекламы в одном и том же мест, скорее всего, вызовет отторжение, к тому же, предложение конкурентов может оказаться более выгодным, чем ваше.
От того, как организован обмен информацией между всеми участниками проекта, во многом зависит его эффективность. Своевременное получение актуальной информации дает возможность скоординировать работу в нужную сторону и вообще позволяет держать ситуацию под контролем. Очень важно во время проведения мероприятия поддерживать постоянную связь с агентством.
Если вы не предусмотрите наличие должного количества товара, акция может оказаться бессмысленной. Какой толк в BTL рекламе, если потребитель не может увидеть товар своими глазами и приобрести его?
Мы рассмотрели далеко не все, но все же самые распространенные ошибки, характерные для организации BTL мероприятий. Надеемся, эта статья была вам полезна.