ГлавнаяБлогПервичная реклама
Первичная реклама

Не все компании могут позволить себе тратить огромные средства на продвижение. Организации, которые только выходят на рынок, как правило, не имеют на это достаточных средств. В то же время, совсем без рекламы обойтись никак нельзя, иначе о ваших товарах или услугах попросту никто не узнает. Как быть?
Обычно в такой ситуации выручает так называемая «реклама первой необходимости» или btl. Это дешевые рекламные мероприятия, которые от этого не становятся менее эффективными.
Обычно такими мероприятиями становится раздача рекламной полиграфии, создание упаковки, торговая реклама, выставочные материалы, сайт и пр. Не обязательно много тратить на наружную рекламу или СМИ, чтобы найти дорогу к своему потребителю.
Почему btl реклама так эффективна? Посудите сами. Как бы далеко не шагнула рекламная индустрия, популярность листовок всегда будет высокой. Их можно раздавать на улицах, раскладывать в почтовые ящики, оставлять на столиках в кафе… В любом случае это недорого, а охват аудитории обеспечивается достаточно большой.
Подобные рекламные мероприятия могут быть очень разнообразными, но так или иначе, все они работают на создание имиджа организации, постоянно напоминая о ней аудитории. Btl определяет важнейшие характеристики продвигаемого товара, соотнося их с логотипом бренда, что увеличивает его запоминаемость и в дальнейшем позволяет идентифицировать компанию из числа других.
Первичная реклама всегда приносит результат. Если этого не произошло, значит, ее было недостаточно. При желании, всегда можно добиться цели, не затрачивая серьезных денег – главное подойти к этому с умом.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!