ГлавнаяБлогПозитивный имидж компании, и для чего он нужен
Позитивный имидж компании, и для чего он нужен

Имидж компании – это мнения относительно конкретной организации, которые существуют в сознании ваших потенциальных клиентов.  Поэтому руководители компаний тщательно продумывают этот образ. Воздействуя на чувства людей с помощью средств массовой информации, рекламы и пиара организации стараются добиться того, чтобы их имидж можно было назвать позитивным. Такой образ будет базироваться на надежной репутации и проявляться в лояльности потребителей к компании. Позитивный настрой по отношению к фирме – залог вашего успеха.

Позитивный имидж поможет:

  • Постоянно увеличивать  объемы продаж
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Обрести новых клиентов
  • Получить преимущество перед конкурентами
  • Заручиться поддержкой СМИ, государственных структур
  • Снизить затраты на пиар за счет уже имеющегося влияния
  • С легкостью привлекать в свою компанию квалифицированных специалистов

Что важно в имидже компании?

  • Качество и конкурентоспособность  товаров
  • Прочное финансовое положение
  • Эффективность отношений в компании. Основные ценности компании должны разделять как руководители, так и рядовые сотрудники
  • Профессионализм и привлекательный моральный облик  главы организации
  • Внешний вид и поведение сотрудников
  • Оформление здания компании и рабочих мест
  • Безопасность продукции, экологически чистое производство
  • Прозрачность; информацию о работе компании можно найти в СМИ

Как создать позитивный имидж?

Правильная имиджевая политика поможет эффективно  управлять тем, как общество воспринимает образ компании. Удачный выбор товарного знака, логотипа, слогана, философии, грамотный подбор кадров – важные элементы облика организации.
В крупных корпорациях вопросами продвижения компании занимаются специальные центры, задача которых – донести до общества философию и ценности компании. Чтобы компания развивалась, специалисты следят за отношением потребителя к фирме, опровергают слухи о деятельности компании, расширяют сферы её влияния с помощью рекламы, организуют пресс-конференции, круглые столы, акции, публикации в средствах массовой информации.
Даже если имидж компании уже сформировался как позитивный, его нужно поддерживать, чтобы не потерять интерес и доверие потребителей. Образ компании должен быть гибким и ориентированным на клиента. Умение приспосабливаться к новым требованиям общества позволит сохранить позитивный имидж компании на долгие годы.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!