Имидж компании – это мнения относительно конкретной организации, которые существуют в сознании ваших потенциальных клиентов. Поэтому руководители компаний тщательно продумывают этот образ. Воздействуя на чувства людей с помощью средств массовой информации, рекламы и пиара организации стараются добиться того, чтобы их имидж можно было назвать позитивным. Такой образ будет базироваться на надежной репутации и проявляться в лояльности потребителей к компании. Позитивный настрой по отношению к фирме – залог вашего успеха.
Правильная имиджевая политика поможет эффективно управлять тем, как общество воспринимает образ компании. Удачный выбор товарного знака, логотипа, слогана, философии, грамотный подбор кадров – важные элементы облика организации.
В крупных корпорациях вопросами продвижения компании занимаются специальные центры, задача которых – донести до общества философию и ценности компании. Чтобы компания развивалась, специалисты следят за отношением потребителя к фирме, опровергают слухи о деятельности компании, расширяют сферы её влияния с помощью рекламы, организуют пресс-конференции, круглые столы, акции, публикации в средствах массовой информации.
Даже если имидж компании уже сформировался как позитивный, его нужно поддерживать, чтобы не потерять интерес и доверие потребителей. Образ компании должен быть гибким и ориентированным на клиента. Умение приспосабливаться к новым требованиям общества позволит сохранить позитивный имидж компании на долгие годы.