Подготовить хорошую рекламную листовку не так сложно. Важно знать несколько основных правил и в точности им следовать.
Как только потенциальный клиент увидит бросающуюся в глаза надпись «ОДЕЖДА» / «ОКНА ПВХ» или «АВТОЗАПЧАСТИ», он сразу же поймет, заинтересует ли его информация, содержащаяся в данной листовке.
В любой листовке должно содержаться уникальное торговое предложение, которое заинтересует клиента, иначе в такой рекламе нет никакого смысла. Скидки, цены, информация о расширении ассортимента – все это адресат должен видеть в первые секунды знакомства с рекламным сообщением.
Предложения в тексте не должны быть длинными (максимум шесть слов) или перегруженными знаками препинания. Следует использовать максимально простые выражения, и слова, понятные каждому, избегая специфических терминов. Если читатель с первого раза не поймет смысл адресованного ему сообщения, второй попытки он, скорее всего, не сделает.
Очень важно помнить, что в рекламных текстах не допускается использования отрицательной частицы «не», а общий тон сообщения должен быть позитивным.
Размеры листовки должны позволять положить ее в карман и сохранить, чтобы ознакомиться позже. Это означает, что размеры флаера не могут быть больше чем А6. Еще лучше, если раздаточный материал выполнен в параметрах визитки – тогда его легко можно будет положить в кошелек. Большой же лист бумаги сохранить практически невозможно.
Однако разрабатывая макеты маленьких листовок, помните о том, что шрифт текста на них должен быть достаточно большим. Лучше максимально кратко и лаконично донести информацию, чем подвергать клиентов испытанию в виде чтения микроскопического текста.
Помимо рекламной информации, на листовку желательно нанести какие-либо полезные сведения, которые заставили бы получателя сохранить ее для личного пользования. Чаще всего для этого используется обратная сторона бумажного носителя, куда печатается календарь, схема линий метрополитена, купон на скидку, пригласительный и пр. Что именно выбрать для размещения на листовке – решать вам, но чтобы не ошибиться, подумайте о том, какая информация была бы полезна лично вам – настолько, чтобы вы захотели сохранить рекламный материал.