ГлавнаяБлогПричины неэффективности рекламы
Причины неэффективности рекламы

Нас окружает огромный информационный поток, вырваться из которого практически невозможно. Естественно, что влияние масс-медиа породило искушенного и опытного покупателя, который не реагирует на рекламные сообщения.
Чтобы знать, почему потребитель остается безразличным к рекламе, нужно понимать, как она работает. Налаживая контакт с потенциальными клиентами, производители преследуют следующие цели:

  • Сформировать у человека осведомленность о бренде.
  • Сделать так, чтобы зритель положительно отнесся к торговой марке в целом, а не только к определённому продукту.
  • Подвести клиента к совершению покупки.

Чтобы удачно пройти этот путь, нужно постоянно общаться с потребителем (как минимум 3 раза на каждом этапе). Но чтобы контакт состоялся, опять же следует бороться за внимание.
Следствием информационной перегруженности стало падение эффективности рекламы. Когда человек непосредственно совершает покупку, но него воздействуют и другие, более важные факторы:

  • упаковка товара и его этикетка;
  • интерьер магазина;
  • мнение продавца-консультанта;
  • статьи, прочитанные на форумах, в журналах и т.п.
  • мнение друзей о продукте.

Сделать рекламу еще более заметной уже невозможно. Рекламодатели увеличивают объемы, а потребитель вообще перестает её воспринимать. Только самые оригинальные сообщения пробираются к зрителю: на такую рекламу обращают внимание и не переключают канал.
Важно помнить, что завышенные ожидания приводят к краху. Сегодня мы можем рассчитывать лишь на осведомленность покупателей о существовании определенного товара и формирование позитивного отношения к бренду. Массовость – это также не всегда хорошо. Оплачивать осведомленность людей, которым никогда не понадобится ваш товар, –  это неоправданные расходы.
Проблемой является еще и то, что мозг человека, который не может скрыться от ненужной информации, приспосабливается:  на следующий день зритель уже не помнит о той рекламе, которую видел вчера.

Если не реклама, то что?

  • Уделяйте больше внимания не объемам рекламных материалов, а качеству и упаковке.
  • Периодически устраивайте акции: снижение стоимости – эффективный метод, чтобы повысить спрос.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!