ГлавнаяБлогПрямая почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка

Direct mail или прямая почтовая рассылка – это гибкий рекламный инструмент, который позволяет обеспечивать избирательность предоставления информации представителям целевой аудитории. Сегодня все больше и больше компаний прибегают к этому каналу распространения рекламы по причине его высокой эффективности.
Direct mail подразумевает адресную отправку бумажных писем заранее выбранным получателям. Как правило, это коммерческие письма, которые содержат сведения информационного характера о бренде. Кроме того, в таком виде адресаты могут получать приглашение на выставку или какое-либо мероприятие.
Важное достоинство прямой почтовой рассылки – это возможность заранее сформировать список адресатов и выслать рекламу избирательно, чего нельзя достичь, например, при распространении листовок по почтовым ящикам. Таким образом, ваше письмо будет доставлено конкретному физическому лицу, которое интересно вам с точки зрения своей покупательской способности.

Другие преимущества адресной рассылки

  • низкие затраты;
  • оперативность, контроль временных рамок;
  • возможность отправления информации в любых объемах.

Таким образом, direct mail – эффективный способ поиска новых покупателей и оповещения целевой аудитории о тех или иных событиях, который позволяет устанавливать и поддерживать хорошие отношения с потребителями.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!