Direct mail или прямая почтовая рассылка – это гибкий рекламный инструмент, который позволяет обеспечивать избирательность предоставления информации представителям целевой аудитории. Сегодня все больше и больше компаний прибегают к этому каналу распространения рекламы по причине его высокой эффективности.
Direct mail подразумевает адресную отправку бумажных писем заранее выбранным получателям. Как правило, это коммерческие письма, которые содержат сведения информационного характера о бренде. Кроме того, в таком виде адресаты могут получать приглашение на выставку или какое-либо мероприятие.
Важное достоинство прямой почтовой рассылки – это возможность заранее сформировать список адресатов и выслать рекламу избирательно, чего нельзя достичь, например, при распространении листовок по почтовым ящикам. Таким образом, ваше письмо будет доставлено конкретному физическому лицу, которое интересно вам с точки зрения своей покупательской способности.
Таким образом, direct mail – эффективный способ поиска новых покупателей и оповещения целевой аудитории о тех или иных событиях, который позволяет устанавливать и поддерживать хорошие отношения с потребителями.