В числе существующих btl-мероприятий не последнее место занимает консультирование. Речь идет о том, что промоутер, работая в торговом зале, ненавязчиво переключает внимание покупателя на конкретный товар, описывает его достоинства и постепенно подводит к решению о покупке.
Консультация обычно сопровождается наглядной демонстрацией свойств и характеристик товара. То есть, помимо теоритических знаний о товаре и навыков его презентации, консультант должен знать, как с ним обращаться. Для того чтобы покупатель сделал выбор в пользу рекламируемого товара, информация должна быть подана красиво и интересно. Поэтому предварительно промо-персонал должен подходить серьезную подготовку, по результатам которой работников необходимо проверять на знание специфики товара, наличие требуемых навыков презентации, умения взаимодействовать с клиентами.
Можно утверждать, что эффект от проведения такой акции напрямую зависит от правильности подбора персонала. Ведь именно личностные качества консультанта определяют успех взаимодействия с потенциальным покупателем.