Технологии не стоят на месте и неустанно развиваются, а вместе с ними появляются все новые и новые способы продвижения товаров и услуг. К примеру, одним из набирающих популярность рекламных инструментов сегодня выступает мобильный маркетинг, и, в частности, такой его элемент, как SMS-акции.
В данном случае речь идет не об SMS рассылках рекламной информации, а о разнообразных розыгрышах, проводимых при помощи SMS. К такому рекламному инструменту могут прибегать как новые, так и уже зарекомендовавшие себя бренды. Данной технологией пользовались, например, такие именитые корпорации как McDonalds, Nestle или Mastercard, причем она одинаково эффективно демонстрирует себя как в сфере услуг, так и при продвижении товаров самых различных категорий (будь то продукты питания или дорогие автомобили).
Первоначально основной аудиторией SMS-акций были молодые люди и подростки, однако исследования показали, что представители этой целевой группы не отличаются стабильностью своих предпочтений, и, заинтересовавшись акцией на первом этапе, быстро перестают уделять ей внимание. Более взрослая аудитория не только отличается постоянством вкуса, но и на более длительный срок сохраняет интерес к подобным акциям.
Один из ярких примеров – предложение прислать SMS и получить промо-код на скидку. Пользуются популярностью розыгрыши, по условиям которых необходимо отправить правильный ответ на заданный вопрос и получить за это бонус.
Очень часто к подобным акциям прибегают компании, реализующие табачную и алкогольную продукцию, поскольку в отношении рекламы этих категорий товаров законодательством установлено множество ограничений, которые пока еще не распространяются на средства мобильного маркетинга.
Как показывают исследования, в настоящий момент лишь одна из трех SMS акций приносит результат. Это происходит из-за недостаточно хорошей подготовки к проведению мероприятия. Если вы хотите организовать все на высоком уровне, не обойтись без профессиональной помощи специалистов. Необходимо хорошо представлять себе целевую аудиторию и мотивы, которые движут потребителями при приобретении продукта, поскольку только в этом случае можно будет составить грамотный сценарий проводимой акции, которая не только приведет к увеличению спроса на продукт, но и повысит узнаваемость бренда.