ГлавнаяБлогСобытийный маркетинг
Событийный маркетинг

Снижение эффективности традиционных рекламных средств заставляет маркетологов все чаще прибегать к организации эвент-мероприятий для привлечения внимания к бренду и его товарам. Как показывает практика, при грамотном подходе эвент-маркетинг способствует существенному увеличению узнаваемости фирмы, поэтому экономия на подобном инструменте продвижения совершенно нецелесообразна. Между тем, если на сегодняшний день доля событийного маркетинга за рубежом составляет около 60-70% от всего рекламного бюджета, то у нас – не более 15%.

Форматы событийного маркетинга

Форматы эвент-маркетинга могут быть различными. Чаще всего это открытия, выставки, презентации, праздники.
Открытие ставит перед собой задачу привлечь внимание к появлению на рынке новой фирмы. Это один из самых эффективных инструментов событийного маркетинга, который, однако, будет по-настоящему эффективным только при грамотном подходе. Заинтересовать потребителей можно при помощи подарков, элементов шоу, массовых развлечений и т.п.
Выставки и презентации проводятся с целью демонстрации лучших характеристик товара. При этом выставки имеют более продолжительный характер и отличаются большей бизнес-направленностью. В рамках презентаций часто устраиваются розыгрыши и конкурсы, что позволяет добиться вовлечения аудитории в действие.
Наиболее ярким и масштабным зрелищем становится праздник, который носит ярко выраженный развлекательный характер. Хорошее настроение и позитив, который получат участники события, несомненно, повысят лояльность к вашей компании.

Что нужно знать при проведении эвент-мероприятий

Существуют специфические правила, которых следует придерживаться, чтобы мероприятие прошло успешно и принесло ожидаемый результат.

  • В первую очередь, необходимо определиться с местом и временем проведения мероприятия. Как место, так и временные рамки должны быть четко ограничены.
  • Событие должно организовываться с учетом интересов и потребностей целевой аудитории продукта, то есть, быть уместным. Спортивное мероприятие не подойдет для тех, кто интересуется косметикой.
  • Очень важно, чтобы фирменная символика бренда присутствовала везде, где только можно. Аудитория должна четко представлять, кто именно организовывает ее досуг.
  • Не экономьте на сувенирной продукции. Положительные эмоции, которые приносят подарки, обязательно повысят лояльность к вашему бренду и подарят новых клиентов.
  • Не забывайте о необходимости вовлечения аудитории. Взаимодействие ведущих и публики в той или иной форме должно осуществляться на протяжении всего мероприятия.
  • Прорекламируйте грядущее событие в СМИ и постарайтесь привлечь как можно больше журналистов.

Учитывайте эти простые правила, и ваше мероприятие, несомненно, будет иметь успех.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!