Сегодня роль социальной рекламы возрастает небывалыми темпами. Многие из нас замыкаются на своих проблемах, забывая о том, что вокруг есть люди, которым может быть необходима наша помощь. Мы привычно проходим мимо нищих, не замечаем инвалидов и не сочувствуем наркоманам. Цель социальной рекламы – не только напомнить о социальных проблемах, но и призвать к борьбе с ними. На более глобальном уровне такая реклама стремится изменить модель поведения представителей общества по отношению друг к другу.
Заказывать такую рекламу могут различные структуры. В первую очередь, это некоммерческие организации – например, благотворительные фонды. Такая реклама может привлекать к финансовой или иной помощи больным людям или призывать к здоровому образу жизни, высказывая протест против наркотиков, курения и алкоголя.
В то же время, заказывать социальную рекламу могут профессиональные организации, напоминая о помощи ветеранам труда или пожилым людям. Госучреждения могут обращаться к социальной рекламе для напоминания о необходимости заплатить налоги, пристегиваться за рулем и т.п.
Создание социальной рекламы – особая наука, ведь подготовить ее нужно таким образом, чтобы она достучалась до людей и оказала на них нужное влияние.