ГлавнаяБлогСпонсорство и благотворительность в продвижении компании
Спонсорство и благотворительность в продвижении компании

К сожалению, руководители многих фирм убеждены, что тратить деньги на спонсорство или организацию благотворительных акций совершенно нецелесообразно, поскольку это серьезные затраты, которые не окупаются. Между тем, на практике это совершенно не так. Оба этих маркетинговых инструмента отличаются высокой эффективностью, при том что механизм их организации несколько различается.
Спонсорство - это выделение определенной денежной суммы для организации какого-либо события (спектакля, концерта, конкурса). При этом спонсорство выступает более явным типом рекламы для целевой аудитории, чем благотворительность, ведь спонсируемый объект берет на себя обязательство тем или иным образом упоминать фирму, ее товар или услугу в ходе проведения своего мероприятия.

Благотворительность – скрытая форма рекламы

Благотворительные акции могут быть организованы в виде пожертвований определенным слоям населения, это также может быть выпуск серии товара, деньги с продажи которого пойдут на благотворительные цели и т.п. То есть производитель идет на контакт с потребителем, предлагая ему принять участие в социальной акции, в результате покупатель товара чувствует, что делает доброе дело, и его лояльность к бренду повышается. Увеличение товарооборота не всегда позволяет бренду покрыть расходы на социальный проект, но доверие потребителей к торговой марке возрастает, также как и ее узнаваемость. Компания высказывает свою заинтересованность в социальных проблемах, что самым позитивным образом сказывается на ее статусе.
Спонсорство и благотворительность наиболее эффективны в отношении именитых брендов, крупных компаний с хорошей репутацией, которые готовы инвестировать средства в поддержание своего имиджа. Эти инструменты продвижения прекрасно подходят для компаний, предлагающих товары и услуги практически в любой сфере бизнеса.
Словом, преимущества спонсорства и благотворительности перед другими рекламными инструментами очевидны. Они выступают проявлением социальной ответственности фирмы, что позволяет в значительной мере повысить покупательскую лояльность.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!