ГлавнаяБлогСтимулирование сбыта
Стимулирование сбыта

Одно из направлений BTL маркетинга, эффективно влияющее на увеличение продаж – это стимулирование сбыта. Цель стимулирования сбыта, как и любых других маркетинговых мероприятий – побуждение потребителей приобрести товар. Однако в данном случае агитирование к покупке происходит не так явно, как, например, при рекламе.

Направления

Стимулирование сбыта происходит по трем основным направлениям и включает: стимулирование потребителей, дилеров и торгового персонала компании.

Методы

Чаще всего под понятием стимулирование сбыта понимается все многообразие методов стимулирования потребителей. В их числе:

  • Бесплатное распространение пробных экземпляров, образцов продукции. Это очень эффективный, но дорогостоящий способ стимулирования.
  • Лотереи и розыгрыши призов для потребителей, которые купили продукцию в течение определенного промежутка времени.
  • Подарки. Поощрение покупателя за покупку при помощи какого-либо полезного товара или сувенира. Способ всегда работает, поскольку подарки любят все.
  • Акции – льготная стоимость при покупке нескольких экземпляров товара. Данный метод эффективен для кратковременного увеличения сбыта.
  • Выгодное предложение с предельным сроком. Например, скидки на товар, которые скоро заканчиваются. Это стимулирует потребителя принять решение о покупке как можно скорее.
  • Предложение о привлечении к покупке друзей и знакомых с получением дополнительных бонусов.
  • Раздача сувениров с фирменной символикой. Такая реклама будет работать, пока потребитель будет использовать сувенир – ручку, брелок, календарик и пр.
  • Проведение конкурсов с призами продукцией компании.
  • Раздача скидочных купонов. Один из самых эффективных и недорогих методов стимулирования сбыта. Здесь расчет идет на то, что покупатель купит то, что не стал бы покупать по обычной цене. Купоны распространяются в почтовые ящики, раздаются в общественных местах, прикрепляются на дворники автомобилей, доставляются до дверей покупателей и крепятся на ручки. При профессиональном подходе к оформлению печатной продукции, такая листовка обязательно будет внимательно изучена, а по-настоящему выгодное предложение не останется без внимания.

При раздаче купонов и листовок важно правильно определить целевую аудиторию, чтобы напечатанные материалы не оказались потраченными впустую. Для этого необходимо тщательно проанализировать рынок – сегодня помощь в этом предоставляют профессиональные рекламные компании, которые проведут маркетинговое исследование, определят район распространения рекламных материалов и проведут непосредственную раздачу. Специалисты способны справится с поставленной задачей максимально эффективно, так, чтобы отдача была с каждого экземпляра купона.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!