ГлавнаяБлогТехника эффективного распространения листовок
Техника эффективного распространения листовок

Многих интересует вопрос: насколько эффективна с экономической точки зрения раздача рекламных листовок? Какой отдачи можно ожидать? На самом деле, все зависит от того, с какой степенью ответственности вы подходите к организации процесса раздачи.
Главным образом, эффективность распространения рекламных материалов зависит от двух основных факторов: от объемов раздаваемой продукции и от качества аудитории (от того, насколько целевой она является для компании). Это означает буквально следующее. Чем больше материалов будет распространено, тем большей будет отдача от них. При этом если большинство листовок получили представители целевой аудитории, эффективность будет еще выше.
Дополнительно успешности рекламной акции будет способствовать тот фат, что оформление листовок перекликается с содержанием рекламного ролика или исполнением наружной рекламы, посвященной этой же акции.
Существует несколько путей распространения листовок. Если сочетать их определенным образом, от раздачи можно получить очень хороший эффект.

Распространение в людных местах

Этот способ очень популярен, однако имеет как плюсы, так и минусы. Преимущества - в том, что листовки раздаются довольно оперативно, а при распространении среди целевой аудитории приносят ощутимый эффект. Недостаток очевиден: аудитория в торговых центрах и возле станций метро самая разноплановая, поэтому листовки чаще всего достаются всем подряд, и на них могут попросту не обращать внимания.

Бесконтактное распространение

Речь идет, например, о распространении листовок по почтовым ящикам или прикреплении за дворниками автомобилей. При этом личного взаимодействия между промоутером и получателем листовки не происходит, поэтому эффективность действия рекламы определить достаточно проблематично.

Распространение в точках продаж

Часто встречается и такой способ распространения листовок, как размещение их в местах продаж – например, возле кассовых аппаратов в магазинах или на столиках в ресторанах и кафе. Явное преимущество такого метода в том, что он рассчитан исключительно на целевую аудиторию. Это означает, что флаер возьмет лишь тот, кто по-настоящему будет заинтересован в услугах компании. Такой способ распространения в большей степени подойдет для долгосрочных акций.
Таковы основные варианты распространения рекламных листовок. Каждый из них может быть по-своему эффективен – все зависит от рода деятельности компании, ее масштабов и задач рекламной акции.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!