Сегодня BTL-обслуживание предлагают многие организации. Обычно под этим понятием подразумевается оказание всей совокупности услуг по подготовке, воплощению и последующему обслуживанию проектов в сфере интерактивных коммуникаций (то есть в том, что касается взаимодействия с потребителем, в целях повышения спроса на продвигаемый продукт).
Примерами подобных интерактивных коммуникаций выступают такие мероприятия как дегустации, организация раздачи листовок, почтовые рассылки и прочие формы контакта с аудиторией.
Агентство, которое занимается BTL-обслуживанием, оказывает клиенту целый комплекс профильных услуг, используя при этом свои интеллектуальные, творческие, кадровые и логистические ресурсы. Среди некоторых важных задач такого агентства – планирование, организация и креатив.
Планирование предполагает, что агентство занимается разработкой стратегии коммуникации с потребителем (с учетом имеющихся возможностей коммуникационных и сбытовых каналов). Во время организации запланированные коммуникационные схемы реализуются на практике. Креатив агентства подразумевает нестандартный творческий подход к формированию общей стратегии продвижения и конкретных BTL мероприятий.
Передача полномочий по организации всего спектра BTL-услуг профильным агентствам – это более чем выгодное решение по ряду причин. Вот главные из них.
По-настоящему квалифицированно и на должном уровне организовать рекламные мероприятия под силу только профессионалам. Передача всех функций одному лицу позволяет держать под контролем все нюансы и ничего не упустить во время разработки и реализации проекта.
Услуги одного подрядчика всегда обходятся дешевле, чем сотрудничество сразу с несколькими. А для постоянных клиентов часто предусмотрены особые условия.
При большом количестве подрядчиков нередко возникают сложности с коммуникацией и работа затягивается. Деятельность одного агентства по всем фронтам позволяет принимать решения куда более оперативно.