Кажется, что для того, чтобы написать хорошую рекламную статью, не нужны особые таланты и умения. Однако это миф: нужно знать, на что обратить внимание, и как построен текст, чтобы он эффективно воздействовал на читателя.
Главной задачей рекламного текста является пробуждение интереса и желания у потребителя. Реклама призвана заставить потенциального клиента доверять компании, а также побуждать его к действию. Чтобы прийти к успешному результату, нужно выбрать верную структуру объявления.
Эксперты в сфере печатной рекламы в один голос заявляют, что именно заголовки привлекают читателя книг и продающих текстов сильнее всего. Статистика говорит о том, что лишь 20% людей, прочитавших заголовок, продолжают ознакомление со статьей. Название должно выражать основную тему, быть кратким и небанальным.
Это основная составляющая рекламного объявления. Она содержит коммерческую предпосылку, сведения о преимуществах продукта и особенностях его эксплуатации.
Выделяют несколько частей основного текста: вводящий, центральный, предпоследний и последний абзацы.
Первый абзац является связующим звеном между заголовком и собственно текстом. Он должен не погасить интерес читателя, поэтому следует учесть следующие рекомендации:
Центральные абзацы рассказывают о продукте, его плюсах и уникальных свойствах. От того, насколько грамотно это будет сделано, зависит то, в какой степени будущий клиент будет доверять рекламному сообщению. Расхваливая продаваемый товар, не переусердствуйте: оперируйте только фактами, иначе вас могут уличить в обмане. Ссылайтесь на хорошую репутацию производителя, можете даже кратко рассказать об истории создания фирмы.
Предпоследний абзац должен побуждать к действию! Убежденный в преимуществах данного товара перед другими, покупатель должен найти в этой текстовой части информацию о том, где можно приобрести продукт.
И, наконец, в последнем абзаце вы мотивируете клиента к совершению покупки от лица компании-производителя. Успешная концовка – залог эффективности рекламного сообщения.
Следите за своим слогом, избегайте повтором и будьте креативными – тогда ваша реклама привлечет внимание даже самого нечувствительного потребителя!