ГлавнаяБлогТОП- 5 информационных поводов для эффективного оповещения через флаер/листовку/буклет
ТОП- 5 информационных поводов для эффективного оповещения через флаер/листовку/буклет
  1. Скидки, распродажи, ликвидация, акции и тд. Традиционно флаер/листовка массово оповещает о снижении цен на товары в магазинах или же предоставляет возможность приобрести товар со скидкой исключительно обладателям рекламного сообщения. Как правило, второй вид оповещения более эффективен;
  2. Открытие заведения/магазина и тд. Прекрасная возможность оповестить потенциальных потребителей о новом кафе или бутике в районе, максимально приближенном к объекту. Например, обладателям флаера предоставляется возможность получить бесплатный коктейль в новом заведении или в новом магазине приобрести 2 вещи по цене одной.
  3. Мероприятие: выставка, концерт, ярмарка, вечеринка, фестиваль, конференция и тд.   Как правило, флаер представляет собой пропуск, дающий право его обладателю на посещение мероприятия без оплаты или оплатой со скидкой входного билета. На выставке также флаер может предоставить возможность сфотографироваться с автором работ или получить альбом работ с автографом.
  4. Новая коллекция, новое поступление, обновление ассортимента товаров и тд. Данный информационный повод позволяет приверженцам конкретного бренда или производителя товаров не пропустить обновление выбора. Стоит отметить, что для оповещения потенциальных покупателей о новой коллекции важно тщательно продумать место распространения рекламных буклетов/флаеров/листовок,  где максимально сосредоточена целевая аудитория. Ведь далеко не каждый следит за модными тенденциями. Для максимального привлечения внимания можно с помощью флаера предоставить возможность ограниченному количеству его обладателей приобрести товар из новой коллекции по цене старой. 
  5. Создание нового Интернет-ресурса: сайта, портала, блога, форума, новостной ленты и тд. В случае если перед Вами стоит задача привлечь внимание максимального количества людей к новому сайту, у которого целевая аудитория достаточно обширная, тогда можно прибегнуть не только к средствам продвижения в глобальной сети, но и использовать инструменты массового оповещения через распространение флаеров/листовок/буклетов. Если рекламное сообщение заинтересует своего обладателя, тогда он непременно воспользуется Интернет-ресурсом и расскажет другим пользователям глобальной сети о новом сайте.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!