ГлавнаяБлогТОП- 5 информационных поводов для эффективного оповещения через флаер/листовку/буклет
ТОП- 5 информационных поводов для эффективного оповещения через флаер/листовку/буклет
- Скидки, распродажи, ликвидация, акции и тд. Традиционно флаер/листовка массово оповещает о снижении цен на товары в магазинах или же предоставляет возможность приобрести товар со скидкой исключительно обладателям рекламного сообщения. Как правило, второй вид оповещения более эффективен;
- Открытие заведения/магазина и тд. Прекрасная возможность оповестить потенциальных потребителей о новом кафе или бутике в районе, максимально приближенном к объекту. Например, обладателям флаера предоставляется возможность получить бесплатный коктейль в новом заведении или в новом магазине приобрести 2 вещи по цене одной.
- Мероприятие: выставка, концерт, ярмарка, вечеринка, фестиваль, конференция и тд. Как правило, флаер представляет собой пропуск, дающий право его обладателю на посещение мероприятия без оплаты или оплатой со скидкой входного билета. На выставке также флаер может предоставить возможность сфотографироваться с автором работ или получить альбом работ с автографом.
- Новая коллекция, новое поступление, обновление ассортимента товаров и тд. Данный информационный повод позволяет приверженцам конкретного бренда или производителя товаров не пропустить обновление выбора. Стоит отметить, что для оповещения потенциальных покупателей о новой коллекции важно тщательно продумать место распространения рекламных буклетов/флаеров/листовок, где максимально сосредоточена целевая аудитория. Ведь далеко не каждый следит за модными тенденциями. Для максимального привлечения внимания можно с помощью флаера предоставить возможность ограниченному количеству его обладателей приобрести товар из новой коллекции по цене старой.
- Создание нового Интернет-ресурса: сайта, портала, блога, форума, новостной ленты и тд. В случае если перед Вами стоит задача привлечь внимание максимального количества людей к новому сайту, у которого целевая аудитория достаточно обширная, тогда можно прибегнуть не только к средствам продвижения в глобальной сети, но и использовать инструменты массового оповещения через распространение флаеров/листовок/буклетов. Если рекламное сообщение заинтересует своего обладателя, тогда он непременно воспользуется Интернет-ресурсом и расскажет другим пользователям глобальной сети о новом сайте.