ГлавнаяБлогТворческие рекламные стратегии
Творческие рекламные стратегии

Чтобы добиться внимания потребителей, реклама должна быть продуманной. Ведь рассказывать о том, какой хороший товар вы продаете можно вечно: перечислять особенности изготовления, сферы применения, описывать внутренние и внешние характеристики… Обилие слов лишь оттолкнет клиента. Нужно уметь делать акценты, которые подчеркнут уникальность ваших изделий.
Для эффективной разработки рекламы используют два типа стратегий: рационалистические и эмоциональные.

Рационалистические стратегии и их виды

Рекламные материалы, при создании которых использованы рационалистичесие стратегии, сообщают информацию о технических преимуществах товара. Безусловно, если они есть. Такой способ рекламы хорош для товаров, которые покупают не спонтанно, а обдуманно – к примеру, дорогая бытовая техника.

Существует 4 вида рационалистических стратегий

  • Родовая стратегия не предполагает сравнения товара с продукцией конкурентов. Упор делается на значимые полезные свойства. Эти методы используются, когда спрос выше предложения или если ваши изделия – новинка. В условиях жесткой конкуренции она не приносит хороших результатов.
  • Стратеги преимущества фокусируется на том, чтобы провести сопоставление товаров производителя и его конкурентов и представить компанию в выгодном свете. Улучшенное качество, оригинальная упаковка, дизайн – акцент можно сделать на чем угодно.
  • Стратегия уникального предложения призвана подчеркнуть не только полезные свойства продукта, но и его уникальность. Это сложно сделать, так как найти эксклюзивный товар нелегко. Чаще всего компании надумывают или хитрят: сообщая, что в этом растительном масле нет холестерина, производитель представляет эту характеристику как уникальную черту, однако холестерина нет ни в одном растительном масле.
  • Стратегия позиционирования заключается в том, что товар занимает определенную нишу в сознании потребителя и начинает ассоциироваться с конкретными качествами, такими как надежность, доступность, долговечность. Позиционирование можно проводить как по одному свойству, так и по нескольким сразу.

Эмоциональные стратегии: что это?

Эмоциональные стратегии  работают с психологическими (воображаемыми) свойствами товара. Они подходят для изделий, которые обычно покупают спонтанно, поэтому в оформлении такой рекламы так важны иллюстрации.

Виды эмоциональных стратегий:

  • Имидж торговой марки. Реклама закрепляет товар за той или иной группой людей: например, духи Miss Dior Eau Fraiche от Christian Dior подходят лишь хрупким и легкомысленным барышням.
  • Резонанс. Здесь важной становится эмоциональная ценность смысла, происходит обращение к важным для потребителя явлениям, таким, как семья, карьерный рост, родина.
  • Аффективная стратегия: реклама развлекает зрителя. Юмор, игра слов должны вызвать приятные эмоции. Поэтому при создании рекламных материалов следует ориентироваться на настроение аудитории.

Начинать работу нужно с выбора стратегии. У каждой из них есть и достоинства, и недостатки. Поэтому думайте, какой путь подойдет именно вам.

Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами

Дата рождения
Ваш пол:*
Обучаетесь ли вы на дневной форме обучения?:*
Есть ли у вас постоянная работа?:*
Опыт работы промоутером:*
Примечение:
* - поля обязательные для заполнения
Aнкеты с фотографиями и профилями vk рассматриваются в первую очередь.
Добавить отзыв

Лого компании
Ваше фото

Благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше!